{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TechCrunch: Экс-сотрудник Alphabet и Uber Энтони Левандовски занялся стартапом по созданию беспилотных машин Kache.ai Статьи редакции

Ранее Alphabet подозревала Левандовски в краже технологий самоуправляемых автомобилей.

Энтони Левандовски, бывший сотрудник Alphabet и Uber, может быть связан с проектом по созданию технологий для беспилотников Kache.ai. Об этом пишет TechCrunch.

Левандовски — один из участников спора между Uber и «дочкой» Alphabet, разработчиком беспилотников Waymo. По версии Waymo, бывший сотрудник компании Левандовски скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов, а затем использовал их при работе в собственной компании, Otto, которая в 2016 году вошла в состав Uber.

Waymo и Uber судились с 2017 года, а в феврале 2018 года уладили конфликт: Uber обязалась отдать 0,34% своих акций (стоимостью около $245 млн) и согласилась не использовать конфиденциальную информацию Waymo в своих разработках.

Теперь, по данным TechCrunch, Левандовски работает над новым проектом по созданию автопилотов для машин. Журналисты обнаружили в документах стартапа Kache.ai адрес в городе Сент-Хелина в Калифорнии.

Недвижимость, расположенная по этому адресу, принадлежит отцу и мачехе Левандовски. При этом ранее мачеха Левандовски Сюзанна Мусик (Suzanna Musick) числилась главой другого его проекта — 510 Systems.

Представители Kache.ai не ответили на запрос издания, но источники журналистов подтвердили связь Левандовски и нового стартапа.

Слово «Kǎchē» в названии проекта может означать «грузовик» на китайском языке. Сайт компании, который располагался по адресу Kache.ai, теперь удалён, но раньше на нём сообщалось о работе проекта над ПО для самоуправляемых грузовиков.

Так выглядел сайт Kache.ai до изменений
Так — после

На сайте говорилось, что компания работает в Сан-Франциско и ищет разработчиков для работы над специальным ПО.

По версии TechCrunch, возвращение Левандовски на рынок беспилотников может обеспокоить Uber и Waymo. Однако неизвестно, мог ли он использовать в проекте технологии, из-за которых судились компании.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Польша с ЧМ вылетела, можно и своими делами заняться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Где файлы, Левандовски ?!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда