Интересно, а нельзя выкинуть ДВС и все что к нему идёт дополнительно, и вместо него засунуть ещё два комплекта батарей. Увеличив до 300 км дальность хода. Ну ладно, один комплект хотябы.
1,5 тонны (не 800 кг?!) при двухрядке?! Чего-то мне кажется, что там или рессоры обратно выгнутся или больше 80 лучше не разгоняться... Передние асфальт не потеряют?
Вот построили стадионы, проводим чемпионат мира. Получили результат, за НАШУ команду НЕ СТЫДНО и за страну тоже (в части организатора)! Что (или кого) необходимо построить, чтобы и за отечественный автопром было не стыдно??
Интересно, что за аккумуляторы там стоят? Если обычные литийонные на 1000 цикл выкидывают, а Тесла со своим потенциалом заявила что их аккумуляторы по единственной ими запатентованной технологии держат 3000 циклов. То наши-то где их взяли? И сколько они держат? Как бы не получилось, что через год понадобится менять весь батарейный блок.... Но это только мысли.
Кстати, добавлю, что в 2016 году тест-драйвил патриот (новый на тот момент), у него уже пробивалась ржавчина вокруг петель задней двери и на верхней части проёма. Не знаю, идёт сейчас уже пофиксили, но тогда это сильно удивило.
Ну а по езде вроде приятная машина, если особо не сравнивать с одноклассниками.
"При движении только на электротяге одного заряда хватит на 74 километра."
"Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает ДВС."
Т.е. до 50 км/ч он шпилит на батарейках? А тумблер для отключения гибридности и принудительного включения ДВС есть?
Потому что, в принципе, 75 км по пробкам со скоростью < 50 - как за здрасте. А потом чё? Всё, приехал?
А в фургоне аккумулятор?
Нет, там ДВС. Аккумуляторы под капотом
Интересно, а нельзя выкинуть ДВС и все что к нему идёт дополнительно, и вместо него засунуть ещё два комплекта батарей. Увеличив до 300 км дальность хода. Ну ладно, один комплект хотябы.
божественный дизайн.
какие изгибы...
Что с ним не так? Сегмент у данного авто вроде не тот же самый, что у Ferrari. Возить небольшие грузы будет нормально.
На самом деле заменить пластиковые детали что-то на нормальное выглядещее и что-то сделать с убогими дверьми и будет конфетка
Меня еще удивляет, почему у этих уазиков такие ущербные маленькие колёса.
Ожидал чего то такого.
Как бы УАЗу научится делать цепи ГРМ не на три недели, а на 100000 км?
Щас бы недели и километры сравнивать
Почему никто не делает дизельные гибриды?
Потому что бензин можно ещё перегибридить на газ! По 18 руб/л. !:)
Трибрид получится. Даже у Теслы такого нет!:)
Audi Q7 e-tron - это гибрид с дизелем. Что то типа 1400км на баке.
Но я б себе брал подключаемый гибрид с запасом электрического хода километров от 70
почему не делают? Я как-то брал Mercedes C200D - гибридный дизель. Прокат на одной заправке конечно ошеломляющий.
Есть Volvo V60, Audi Q7.
Вес большой получается, сам дизель тяжелый + аккумуляторы, под такой гибрид придется новую платформу делать, все менять на усиленное.
"2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил" но этого же так мало, особенно когда в багажнике 1,5 тонны груза
230 л.с.
крутящий момент
Для того, чтоб тянуть груз, тебе нужен крутящий момент, а не мощность
Нет, большинство LCV с максимальной массой до 3,5 т обладает двигателями мощностью до 150 лошадей
1,5 тонны (не 800 кг?!) при двухрядке?! Чего-то мне кажется, что там или рессоры обратно выгнутся или больше 80 лучше не разгоняться... Передние асфальт не потеряют?
Хрустящий момент
Комментарий недоступен
Они и вправду засунули в фургон огромную батарейку?
А где классика: "как тебе такое, Илон?"
Ключевой момент «В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.»
Объём бака у УАЗ патриот 72 литра.
То есть при расходе 9.5 на 100 км, 72 литра хватит на 758 км.
97 км работает от Аккума
и ?
Прототип?
Вот построили стадионы, проводим чемпионат мира. Получили результат, за НАШУ команду НЕ СТЫДНО и за страну тоже (в части организатора)!
Что (или кого) необходимо построить, чтобы и за отечественный автопром было не стыдно??
Комментарий недоступен
Интересно, что за аккумуляторы там стоят? Если обычные литийонные на 1000 цикл выкидывают, а Тесла со своим потенциалом заявила что их аккумуляторы по единственной ими запатентованной технологии держат 3000 циклов.
То наши-то где их взяли? И сколько они держат? Как бы не получилось, что через год понадобится менять весь батарейный блок.... Но это только мысли.
Ничего особенного в банках теслы нет, к сожалению. 18650 банки от панасоника на обычных моделях и 21700 на посвежей, тоже совместно с панасоником.
Ха, они ещё бензогазовые маршрутки в Нальчике не видели! Вот, где гибрид.
https://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-profi-with-gas-equipment
Ещё бы двойное пассажирское кресло на первом ряду ставили в "дубле" а печку под сидение убрали ,
Комментарий недоступен
Не, ну а что. За 18 лет такой-то прогресс.
Кстати, добавлю, что в 2016 году тест-драйвил патриот (новый на тот момент), у него уже пробивалась ржавчина вокруг петель задней двери и на верхней части проёма. Не знаю, идёт сейчас уже пофиксили, но тогда это сильно удивило.
Ну а по езде вроде приятная машина, если особо не сравнивать с одноклассниками.
Чё-т мне тут подумалось.
"При движении только на электротяге одного заряда хватит на 74 километра."
"Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает ДВС."
Т.е. до 50 км/ч он шпилит на батарейках?
А тумблер для отключения гибридности и принудительного включения ДВС есть?
Потому что, в принципе, 75 км по пробкам со скоростью < 50 - как за здрасте. А потом чё? Всё, приехал?
А где же фотографии потолка?! Как понять насколько он красивый?