Российский такси-сервис inDriver перенёс штаб-квартиру из Якутии в Нью-Йорк Статьи редакции
Компания планирует выйти в США и Канаду.
- С июля 2018 года штаб-квартира inDriver располагается в бизнес-центре Rockefeller Center в Нью-Йорке. Компания переведёт в него управленческий персонал, основной штат — разработка и маркетинг — остаётся в России, в Якутске и Москве.
- Гендиректор inDriver Арсен Томский рассказал, что сервис намерен запуститься в США и Канаде, поэтому перенести центральный офис в Нью-Йорк — это логичный шаг. Кроме России inDriver работает в Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре.
- Дата запуска в США пока не определена, но Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка уже выдала inDriver необходимую лицензию — по такой же в городе работают Uber и другие агрегаторы.
- По словам Томского, компания «из сибирской провинции» хочет построить «одну из самых ярких историй»: выйти в крупнейшие мегаполисы мира, достичь высоких показателей и капитализации бизнеса. Это возможно только при международном развитии, уверен он.
- Основные игроки рынка такси США и Нью-Йорка в частности — Uber и Lyft. В 2015 году в Бостон и Остин вышел российский сервис Fasten, но весной 2018 года компания заявила о прекращении работы в США, объяснив решение объединением с группой «Везёт».
0
показов
7.8K
открытий
Кто-то решил себе сделать визу L-1
Или не захотел стать очередным подразделением Яндекс.Такси.
или не захотел быть очередным Чичваркиным и Галицким, если Вы понимаете о чем я =)
Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники.
Яндекс такси на шкода рапид - 140р.
Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р.
Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.
Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.
В теории, спрос и предложение должны отрегулировать ситуацию! Сейчас агрегаторы прогнули цены вниз - и таксисты считают стоимость своей работы недооцененной! Поэтому цена наначается выше цен агрегаторов.
Спрос и предложение должно отрегулировать эту ситуацию
Таксисты всегда склонны считать, что их работу недооценивают. Для многих из них без проблем завысить в цену в 10 раз для иностранца, или в 3-4 раза для приезжих. Таксисты начали завышать цены и популярность InDriver'а начала падать. Соответственно для тех, у кого эта основная деятельность они переходят работать на агрегаторов. И агрегаторы выигрывают адекватной ценой и большей доступностью машин.
Едва ли найдётся человек, который считает что ему платят достаточно или много. Врад ли кто-то откажется от попыток получить увеличение зп. Таксисты - так же: они хотят зарабатывать больше, это норм.
Просто агрегаторы им не дают зарабатывать больше, а в индрайвере можно попытаться.
Агрегаторы сами пытаются уловить баланс спроса и предложения, а индрайвер делает это в более явном виде. Кмк, обе модели имеют право на существование
Странно всё это. Первывй раз катался с Индрайвером буквально месяц назад. Окей, зашёл в ЯТ там сумма была 650р за поездку. Зашёл в Индрайвер поставил цену 500р быстро откликнулся водитель и поехали. В чём ему смысл на месте повышать цену, если него рейтинг ухудшится?
у нас индрайвер не так прокачан, но я часто пользуюсь: удобно и дешевле; машины хорошие, водители тоже))
Полностью согласен.
Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.
Так там поездки только от 200р.
Ну это не значит что водитель яндекса получит 140 рублей. Скорее всего для него доплата ещё рублей 100.
Читаю про InDriver, пока еду через InDriver...
И ведешь InDriver?
Ого, оказывается кто-то действительно пользуется InDriver
В Казахстане индрайвер - отличный сервис по поиску междугородних авто, по городу пока лидирует Яндекс такси
Интересный сервис, интересная модель - как минимум, свежая. Необычно что на таком конкурентном рынке удалось сделать новую модель.
Но, простите, сама новость - "перенос штаб-квартиры из Якутии в Нью-Йорк", - отдает мне хохмой и анекдотом)))
Комментарий недоступен
Даааа!
Прямо голливудская история мечты..! Но красавцы!
Вот это прыжок
Манагеры в США, разрабы, ну они разрабы - могут и в РФ РАБотать.
Как будто большинство отечественных бодишопов не по такой схеме работают
А у меня ощущение, что вероятность зарабатывать на рынке США оказалась выше, чем в России :)
Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?
У них есть монеты, для активации смены. В России 1 монета - 5 рублей. Для примера: 4 часа работы стоит 20 монет.
Подробнее, пожалуйста. Использую программу и так, и так. Никаких поборов...
В новых городах где только выходят скорее нету, у нас в Якутске когда начинали все бесплатно было
Молодцы, конечно рынок РФ смешной по сравнению с США, раз инвестиции есть - надо двигаться! Пользуюсь сервисом, спасибо!
Думаю свое что-то подобное сделать для других рынков.
Комментарий удален модератором
Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?!
Маленькая золушка российского рынка :)
Комментарий удален модератором
А когда в Казахстан начали входить Uber с Yandex.Taxi, inDriver начали блокировать, пришлось нам пользоваться VPN. Но сейчас в Казахстане обратно вернулись к такси по звонку, так как выходит дешевле и таксист приедет точно к месту и по времени.
Комментарий удален модератором