Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции
Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.
- Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
- Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
- На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
- Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
- «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
3
показа
39K
открытий
2
репоста
Очередная охуительная новость :-ДД
Но я например люблю эстетику старых иашин.
Комментарий недоступен
Прям делориан:)
Никогда таких восьмерок не видел, да и что-то сомневаюсь что прям «без обвеса» - обычная восьмёрка выглядела гораздо более скромнее и имела немного другой профиль кузова.
Комментарий недоступен
Да, мне тоже нравится :)
Особенно хороша так, которая шла на экспорт в Европу, там много прикольных наворотов, вроде цифрового спидометра.
согласен, только ей надо катки широкие поставить - сразу другой вид будет.
Ух моя первая машинка
и ездила вполне норм.
До такого состояния ее надо еще апгрейдить, а это еще плюс половина стоимости авто.
Правда это Фиат а не Жигули, но всё равно симпатично :)
Фиат 121 Абат. Раллийная машинка.
Есть что-то в этой угловатости.
А вот с аэродинамикой конечно досвидос, про экономию бензина можно забыть.
Ну это смотря какая масса, какой мотор и до каких скоростей гнать. У меня одно из авто - Сузуки Эскудо (Витара) 1 поколения. 1993 год выпуска. Мотор 1,6 на 100 лс. 1100 кг. масса. 100-110 км/ч едет. Полностью квадратный, аэродинамика шлакоблока)) Бензин кушает 10л. на 100 км. при не самом живом движке. Владельца таких на МКПП рассказывают вообще о 8 литрах.
Это потому что агрегатная часть авто на высоком уровне.
Японцы в этом плане преуспели лучше всех. Двигатели 2jz от Toyota только чего стоят!)
Ну это неоспоримо) В другом авто 2MZ-FE в паре с АКПП Aisin A541F прошли за 24 года уже более 450000 км. без ремонтов. Живучие у них агрегаты.
Да, но те, кто покупает такие машины явно не рассчитывает на них ездить круглых год, ибо ретро.
половина Египта катается на таких - вряд ли из эстетических по побуждений.
у Тесля вообще расход 0л на 100 км
любишь итальянские Fiat'ы ?
Люблю классические машинки. Сааб 900 купе например :)
Вот эта что-ли?)
Комментарий недоступен