Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции

Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.

  • Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
  • На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
  • Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
  • «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
Фото: АЗЛК
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Щитпостер на зарплате

Очередная охуительная новость :-ДД

Но я например люблю эстетику старых иашин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Прям делориан:)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трофимов

Никогда таких восьмерок не видел, да и что-то сомневаюсь что прям «без обвеса» - обычная восьмёрка выглядела гораздо более скромнее и имела немного другой профиль кузова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Да, мне тоже нравится :)
Особенно хороша так, которая шла на экспорт в Европу, там много прикольных наворотов, вроде цифрового спидометра.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

согласен, только ей надо катки широкие поставить - сразу другой вид будет.

Ответить
Развернуть ветку
LubovK

Ух моя первая машинка
и ездила вполне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Варяга

До такого состояния ее надо еще апгрейдить, а это еще плюс половина стоимости авто.

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Правда это Фиат а не Жигули, но всё равно симпатично :)

Фиат 121 Абат. Раллийная машинка.

Есть что-то в этой угловатости.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кривых

А вот с аэродинамикой конечно досвидос, про экономию бензина можно забыть.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ну это смотря какая масса, какой мотор и до каких скоростей гнать. У меня одно из авто - Сузуки Эскудо (Витара) 1 поколения. 1993 год выпуска. Мотор 1,6 на 100 лс. 1100 кг. масса. 100-110 км/ч едет. Полностью квадратный, аэродинамика шлакоблока)) Бензин кушает 10л. на 100 км. при не самом живом движке. Владельца таких на МКПП рассказывают вообще о 8 литрах.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кривых

Это потому что агрегатная часть авто на высоком уровне.
Японцы в этом плане преуспели лучше всех. Двигатели 2jz от Toyota только чего стоят!)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ну это неоспоримо) В другом авто 2MZ-FE в паре с АКПП Aisin A541F прошли за 24 года уже более 450000 км. без ремонтов. Живучие у них агрегаты.

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Да, но те, кто покупает такие машины явно не рассчитывает на них ездить круглых год, ибо ретро.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

половина Египта катается на таких - вряд ли из эстетических по побуждений.

Ответить
Развернуть ветку
cdsfawg fdrterghfgn

у Тесля вообще расход 0л на 100 км

Ответить
Развернуть ветку
cdsfawg fdrterghfgn

любишь итальянские Fiat'ы ?

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Люблю классические машинки. Сааб 900 купе например :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кривых

Вот эта что-ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда