Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции

Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.

  • Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
  • На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
  • Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
  • «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
Фото: АЗЛК
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Valeratal Val

Ничего не понятно если читать вдумчиво
"возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич»." - это значит что рено логан будет "москвич логан" ?
но тогда причем тут Камаз? откуда у Камаза компетенции, да черт возьми штампы для легковых авто? Или Камаз будет просто поддерживает технические линии в меру своих возможностей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Камаз Оку делили, так что компетенции есть, штампы в Китае купят...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

делали, только это давно было. ну и Ока не самый лучший авто. Ну и как они, ща похерят все конвееры Рено и будут Оку выпускать? нет наверно, скорее всего завод так и будет выпускать пока продукцию Рено, но с другими шильдиками

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Запчасти ввозить параллельным импортом?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Вот и я думаю, что проще
запустить абсолютно новую линейку авто (эээ, это дохрена денег)
или же искать недостающие запчасти (часть запчастей российские)

а ответа нет. И там и там - задница

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Первый вариант предпочтительнее, у нас любят большие деньги осваивать...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну это ж еще и время.
я охотно поверю, что камаз может запустить новый электромобиль (в партнерстве с китайцами у которых этих е-мобилей куча), а в то, что будут вкладывать деньги - не очень

короче, пока все "хер знает". Пресс-релиз Собянина это пока только слова. Скоро владельцы логанов/дастеров на себе почувствуют
(меня вот судьба завода Хенде интересует и запчастей)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кривых

Каких электромобилей куча?))
Чтобы хороший электромобиль нужны ученные разбирающиеся в батареях, заводы по производству батарей, но есть проблема с литием, в России его нет. Плюс нужны инженеры и it-шники, потому что электромобиль управляется электроникой, компьютером!

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

пропустили фразу "в партнерстве с китайцами"

Ответить
Развернуть ветку
Бро

те рено будет стоить как беха?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда