Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции

Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.

  • Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
  • На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
  • Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
  • «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
Фото: АЗЛК
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Петр Якимов

Почему все решили, что если, даже если вдруг, Москвич, то именно те модели, которые раньше выпускались?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

А что, есть новые модели? Совершенство не требует доработок. Сколько клепали классику? А сколько лепят буханку?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

У НАМИ есть отличные наработки.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Та ну да)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

Аурус? Не, не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Тот что Роллс-Ройс? Да видел.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

Нет, тот, который Аурус. При чём там Роллс-Ройс?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Всё понял, дальше продолжать смысла не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

Да, изучите матчасть, потом вернётесь

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Lisenkov

Изучил матчасть. Кузов слизали с Роллса. Двигатель любезно предоставили Porsche. Половина деталей импортного производства.
Ну и самое главное - качество отечественной сборки "запредельное" - все обзорщики в шоке. Покупатели кстати тоже. Сколько там машин продали, штук 60? В десять раз меньше запланированного количества?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

То есть, про Роллс-Ройс вы врали.

Двигатель собственный, с Порше консультировались по инжинирингу. И вот всё у вас так.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Lisenkov

Консультировались? 😂
Ну да, у нас и кража в особо крупном размере называется "переход в государственную собственность".
Взрыв это хлопок. Обвал это отрицательный рост. Что там ещё было?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Вы про тот Аурус который с саморезами стоит у автодилеров за 20 миллионов или сколько этот хлам стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Аурус, это тот, который предполагался как авто для перевозки первых лиц государства? Я конечно не хочу быть предвзятым, но помоему это заведомо провальный проект, т.к. ни одно первое лицо государства не будет на этом ездить. А последние лица государства не смогут его купить, да и не станут этого делать в здравом уме.

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Аурус - плохой пример. Есть принципиальная разница между ручной сборкой и промышленным производством. К сожалению, у нас всю дорогу проблемы с переходом от первого ко второму :(

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда