Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции

Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.

  • Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
  • На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
  • Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
  • «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
Фото: АЗЛК
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Денис 777

Зря смеётесь. Электробусы от камаза получились классные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Достаточно не иметь в голове хлебушек, чтобы понять, что если при доступности глобальных рынков не удалось создать качественный автомобиль(да и любой другой продукт) внутри страны, то при изоляции и ограниченности технологий не удастся и подавно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

У нас нет качественных автомобилей. И мое утверждение не касается всех наших продуктов вообще, а тех, которых не было качественных(а были некачественные) до изоляции.

Гвозди, например, качественные сделают, тут вопросов нет.

p.s. в наших электробусах силовой привод европейский, так что еще вопрос, что с ними будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин
Ну тут наверное я читать разучился, да?

Пардон, я криво написал. Имел в виду любой подобный продукт, который не смогли создать конкурентным, но пытались.

Кстати, по мнению некоторых чиновников гвозди таки не делают у нас, не научились.

Гвозди не делают, т к дешевле было покупать, чем делать. Если покупать дороже/невозможно, будут делать у нас.

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда