Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции

Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.

  • Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
  • На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
  • Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
  • «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
Фото: АЗЛК
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Денис 777

Зря смеётесь. Электробусы от камаза получились классные.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Один из немногих адекватных комментариев. Я в шоке от всепропальщиков готовых спонсировать французскую и другие европейские экономики путем покупки их машин. А потом ноют что ничего у нас нет своего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ну навскидку, загугли, кто такой Владимир Пирожков, как он хотел поднимать отечественный автопром, а в итоге поехал поднимать французский, а потом и японский, и все остальные, кроме РФ. Как над его идеями ржали в ВАЗе, а спустя десяток лет не до смеха стало... Теперь можно только вопить про утечку мозгов и поддержку отечественного..

Как он пришел с целым альбомом новых концептов, а ему сказали, что если хочет, может пойти работягой, гайки на семерках крутить за 6000, а рисовать картинки в свободное от работы время.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Загуглил. С четвёртого курса уехал на стажировку к Луиджи Колани, далее жил в Швейцарии, под крылом у старого знакомого отца, в Россию уже вернулся по приглашению Грефа.

Кто и когда ему успел предложить гайки крутить?

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Потому что для появления "своего" нужно создавать условия в стране, а не по сути отменять торговлю с развитыми странами. "Всепропальщики" хотят ездить на нормальных машинах, а не спонсировать рост патриотизма.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я не против развития технологий ни в одной стране. Но развитие - это как природная эволюция. Какие-то виды заходят в тупик развития, какие-то вымирают естественным образом, а какие-то развиваются и преуспевают.

Мне очень грустно наблюдать, что в ходе технического прогресса наша страна является крайне агрессивной политической и экономической средой для развития. При том, что зарождение огромного числа перспективных ветвей зарождается именно в России.

И когда люди говорят, что лада - говно, это правда. Им есть с чем сравнивать. А если например лада ларгус не такое уж и говно, то если разобраться, то это и не лада вовсе, а рено.

Ответить
Развернуть ветку
Trantor

УАЗ делает Буханку с 1965 г. Нам надо ещё немного подождать/потерпеть, когда они сделают машину европейского/японского уровня?
Сколько ждать то?

УАЗ сидел на госпоставках машин в колхозы, автоколонны, медслужбы и т.д.
Они не дергались и не будут дергаться, пока так будет. Зачем суетиться, если деньги так капают?
Совкодрочеры ноют, что ЗИЛ развалили. Кто его развалил? Он сам развалился именно по такой же причине. Люди ничего не хотели делать, т.к. их машины и так покупали. А потом в страну пришла импортная автотехника и ЗИЛ естественно не выдержал конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ну, давай, расскажи, как иностранные автомобильные заводы и салоны спонсируют европейские экономики))

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда