Российские дилеры Renault смогут работать под вывеской бренда в течение трёх лет после ухода компании — VPost Статьи редакции
Запчасти для обслуживания машин будет поставлять структура «АвтоВАЗа».
- О работе дилеров после ухода Renault из России рассказали VPost три участника собрания с французским автопроизводителем. Представители Renault не ответили на вопросы издания.
- По их словам дилеров, бренд полностью уйдёт из России, правопреемником ООО «Рено-Россия» станет МАЗ «Москвич». Автозавод ведёт переговоры, какие модели под маркой «Москвич» сможет выпускать.
- Дилерам разрешат использовать название Renault на вывесках в течение трёх лет. Поставки запчастей, техподдержку и гарантию будет обеспечивать «Лада-Имидж», «дочка» «АвтоВАЗа». С компанией надо будет заключить договор.
- Коллективу «Рено-Россия» предложили переоформиться на новое юрлицо, массовых сокращений не будет.
- 16 мая Минпромторг объявил о переходе московского завода Renault властям столицы. На нём пообещали возродить производство «Москвичей». Производитель также разрешил выпускать Duster под брендом Lada. Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ).
- 17 мая глава Минпромторга заявил, что на бывшем заводе Renault планируется реализовать «новую стратегию», разработанную совместно с «КамАЗом». Переговоры о других автоконцернах, приостановивших производство в России, продолжатся в ближайшее время. Один из первых на очереди — Nissan, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова министра.
0
показов
6.3K
открытий
Прощай Рено. Ты почти сделал невозможное в этой стране)
Невозможное? Например?
Наладил масштабное производство полного цикла современных автомобилей.
То, с чем ни СССР ни Россия своими силами не справились.
Полного цикла? Именно из-за этого теперь весь Автоваз встал? Из-за "полного цикла" производства? Автоваз - обычная точка сборки, в которую привозили запчасти со всех частей света. А тут, кривыми руками дядь Вась и Петь, все это собиралось с помощью кувалды и такой-то матери.
Да, полного цикла. Автозаводы, где производят полностью все комплектующие на месте, существуют лишь в воображении людей, не имеющих представления о работе современного автопрома.