Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции

Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.

  • Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
  • Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
  • «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
  • 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
  • В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
0
702 комментария
Написать комментарий...
Анатолий Свирепый

на военные самолёты есть запчасти, а гражданские из-за санкций надо разбирать, это вообще как работает?

Ответить
Развернуть ветку
DG1

Ну учитывая , что Украинские вертолёты легко залетают на 40 км в РФ, можно с уверенности сказать, что их тоже оптимизировали

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Свирепый

то есть украинским вертолётам у себя в стране нет забот, они к нам летают, серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Сигареты просто привозят. А ведь с детства учат что курение вредно для здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
Den

Военные самолеты все-таки более локализованные, я так думаю, да и основа обороны страны. Но если санкции затянутся на годы, начнет и военка страдать

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Плюс у военки есть бонус по сравнению с гражданкой - у них бюджеты заоблачные и они живут вне рынка и тот же условный бортовой компьютер может себе позволить быть проще чем у боинга и при этом раза в 3 дороже. Это к слову не только нашей оборонки касается, во всех странах так. В то же время сомневаюсь что кто-то сможет купит себе билет на самолет, который раз в 10 дороже чем тот же боинг, перелеты станут золотыми, не говоря уже о том, что появятся такие полностью локализованные самолеты хорошо если лет через 5

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
на военные самолёты есть запчасти, а гражданские из-за санкций надо разбирать, это вообще как работает?

В смысле, как? Военные локализованы почти на 100% (их, собственно, помимо боевой авиации только Ил-76 и Ан-26).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А я не имею в виду современные типы. И Илков можно старых модификаций выпускать, и по истребителям откатиться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

А кто из лизингодателей бы разрешил ставить на иностранные самолёты российские запчасти

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Cherevko

Как вы это видите? Это не с Жигулей на москвич что то подобрать.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Cherevko

Мыль хорошая переделать военные на пассажирские!

Ответить
Развернуть ветку
699 комментариев
Раскрывать всегда