Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
11
показов
28K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Можно подумать, у нас кроме Аэрофлота за границу никто не летал
Комментарий недоступен
Вы сами ответили на свой вопрос, упомянув три других компании
Комментарий недоступен
Вопрос был "на чем летать". Ответ: летайте на самолетах. АК значения не имеет, раз вам в Гонконг.
Вроде же Россия закрыла небо "недружественным" странам.
Да тут вроде про Гонконг человек переживал. Не хочет летать пересадками через Стамбул.
А с пересадкой всякие арабы не летают в ГК?
Cathay PacificИм разве можно в РФ, они ж с британским участием авиакомпания, "недружественная"?
Комментарий недоступен
Ну так сами виноваты - вроде Китай, а принадлежат британцам.
Выделили бы по бумагам дочурку какую чисто киатйскую - и сразу же российское небо для них было бы открыто :)