Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
12
показов
28K
открытий
3
репоста
всегда мечтал полетать на илах, я больше мечтать пожалуй не буду, а то комментаторы сразу чета недовольные
Ты мечтаешь о Жигулях, до первой ссаной иномарки по типу японки или немца, а потом мачта о жигулях снятся тебе в страшных снах
причем здесь жигули
А это называется, что вроде собирали одни и те же человеческие руки, но у наших они почему то всегда из одного место и качество соответствующее
Это неправда. Российские/советские самолёты для своей эпохи были технически на мировом уровне и аварийность держалась в разумных рамках. И боевые и гражданские. Разница между Боинг и Илюшин в 80х была намного меньше, чем между Ладой и Тойотой. А про топливную эффективность тогда не думали.
Комментарий удален модератором