Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции

Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.

  • Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
  • Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
  • «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
  • 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
  • В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
0
702 комментария
Написать комментарий...
Abnatop Sky

Увы, но основная проблема - не ГДЕ БРАТЬ узлы и агрегаты. Узлы и агрегаты - можно тупо снимать с "простаивающих" бортов, технология отработана на SSJ-100 более чем полностью.

Проблема -ГДЕ БРАТЬ ЗиПы:
- сальники,
- манжеты,
- уплотнители,
- ПРОКЛАДКИ,
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СМАЗКИ И ЖИДКОСТИ.

Потому что всё это - одноразовые изделия, их нельзя использовать повторно.

Изготавливать самим? Не смешите.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Изготавливать самим? Не смешите.

Да легко. Даже не у дяди Ашота в гараже.
Другое дело, что такой самолет в небо к себе мало кто пустит. Ибо будет вроде как то, но совсем не то :(

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
>> Да легко. Даже не у дяди Ашота в гараже.

Другое дело

Ну да. Конечно. У дяди Ашота. В гараже.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Вы из какой отрасли? Я из промышленности, и тут делают шасси. Сами. И даже немного на сторону, для либхера. Если, конечно, о чём-то говорит сей бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
>> Вы из какой отрасли? Я из промышленности, и тут делают шасси. Сами

.
Понимаете - Вы похоже не понимаете разницу между "делают шасси" и разработать техпроцесс и начать выпускать точную копию необходимого изделия.

Прокладка - казалось-бы простая вещь. Но достаточно начать задавать критерии рабочих режимов, типа:
- точность обработки поверхности,
- диапазон температур,
- диапазон давлений,
- устойчивость к ударным нагрузкам,
- прочность,
- химическая стойкость,
- ПРИ ЗАДАННОЙ ТОЛЩИНЕ

и внезапно окажется, что прокладка эта должна быть изготовлена:
- из нескольких слоёв,
- неизвестного материала,
- с многослойным внутренним армированием,
- армирование непонятным способом,
- с окантовкой из неизвестного металла
- с точностью которая недостижима на существующем оборудовании.

А знаете почему ни в СССР, ни в постсоветской России - никогда не изготавливался в промышленных масштабах дизельный двигатель малой кубатуры и мощности для легковых автомобилей?
А потому что ни тогда, ни сейчас - не могли/могут изготовить головку блока цилиндров и (sic!!!) его прокладку, которую-БЫ не просекало через 10-20 тыс.км. НЕ БЫЛО И НЕТ ТЕХНОЛОГИИ.

Японцы - изготавливали такие двигатели сотнями тысяч штук более 40 лет назад. Не имея ничего кроме скал и водорослей.

P.S. Про технологические жидкости - я вообще молчу:
- многие из них вообще-то являются ноу-хау. Узнать их химсостав? Да запросто. Получить этот химсостав в промышленных масштабах? А КАК???

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Да, весьма любопытно, спасибо за развёрнутый ответ. Ничего не знаю про прокладки. Был один кейс в жизни с ними - игольчатый клапан головки 3д притера - выдавило сальник, он из какого-то хитрого материала тоже был, а новые не продают чего-то нигде, и производитель не говорит, как купить) Новую головку впаривал всем пострадавшим.
Повторяемость - чисто технический процесс. Если можно сделать в малом количестве, можно и автоматизировать.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
>> Повторяемость - чисто технический процесс. Если можно сделать в малом количестве, можно и автоматизировать.

O5 25.

Для того чтобы начать "повторять" - сначала нужно РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ получения одной единицы изделия с требуемыми параметрами/характеристиками.
А перед этим - нужно потратить время и деньги на разработку, и (!!!SIC!!!) на нормативные и ресурсные испытания опытных образцов, потому что.

Потому что самые обычные "прокладки" в современной авиационной технике - на самом деле представляют собой очень даже высокотехнологичные изделия.

Ответить
Развернуть ветку
699 комментариев
Раскрывать всегда