Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
11
показов
28K
открытий
3
репоста
Есть обход через Турцию. Слышал что один аэропорт уже решает через них свои проблемы. www.bezsankciy.ru
Через прослойку в третьей стране вы ни один контрактный товар не провезете. Например американский бренд, имеющий представителя в Турции никому кроме своего представителя в Турции товар не отгрузит. А тот никогда не впишется в поставки налево тк рискует потерять рынок и очень много денег неустойки. Мелочь можно так возить наверное и ширпотреб. Но не номерные запчасти с учётом ресурса и борта.