Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
11
показов
28K
открытий
3
репоста
Не совсем я понимаю, что даст разбор донора в глобальном смысле. Ну допустим снимем по одной-двум запастям одинаковым, и на этом все. Такой же запчасти для другого судна уже с донора не снять. А донор уже стал не летабельный.
Скорее всего, организуют контрабанду б.у. запчастей по всему миру, благо стоящих из-за ковида бортов очень много, следовательно, о безопасности можно будет забыть, авиапроисшествия скорее всего засекретят.
Нескрепно мыслите - "это происки капиталистических наймитов запада".
А вот высказывание других точек зрения - запретить, по закону о фейках. До 15 лет.
На происки повесили рост цен, тут важно не переборщить.