Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции

Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.

  • Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
  • Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
  • «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
  • 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
  • В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
0
702 комментария
Написать комментарий...
ilia

А заметили как стало меньше людей "Китай нам поможет"?)

"Победа" же уже вроде как несколько штук самолетов "донорами" держит на земле - Пекин даже из-под полы не везет детальки.

Ответить
Развернуть ветку
DG1

Пекину дали ясно понять, что им это дороже выйдет. Мне кажется, что скоро Китай попросить доплачивать им за то , что они покупают нашу нефть и газ

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Вроде как с Силой Сибири , все деньги идут в счёт оплаты кредита, что дали китайцы для строительства этой трубы, открытых источников о стоимости газа по этой трубе закрыто

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

СС1 емнип построена не на кредитные деньги.

открытых источников о стоимости газа по этой трубе закрыто

хотя я похоже со спам-ботом общаюсь :)

Ответить
Развернуть ветку
699 комментариев
Раскрывать всегда