Каршеринг «Яндекс.Драйв» договорился о поглощении стартапа мобильной заправки машин «Топливо в бак» Статьи редакции
Сервис больше не будет работать со сторонними клиентами.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал использовать мобильные заправки для доставки топлива в машины сервиса. Для этого компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак», рассказали vc.ru в «Драйве». Соосновательница проекта Алина Ковалевич подтвердила переход в «Яндекс».
Сумма сделки не разглашается, основатели сервиса перейдут на работу в «Драйв» и займутся развитием направления мобильной заправки. Сам сервис «Топливо в бак» уже закрыт для частных и корпоративных клиентов , а приложение стартапа скоро будет убрано из магазинов приложений.
«Для распределения мобильных заправщиков, автомобилей с цистернами, используется специальный алгоритм. Он рассчитывает для них оптимальные маршруты с учётом данных телематики о том, где находятся машины "Яндекс.Драйва" и сколько бензина осталось в каждом из них», — сказали в «Яндексе». Если пользователю придётся заправить машину самостоятельно, компания компенсирует ему затраты бонусными баллами.
Алина Ковалевич и Борис Жидовленков запустили первую версию «Топлива в бак» в марте 2017 года. В первом квартале 2018 года сервис выручил 22,1 млн рублей и вышел «в ноль», рассказывали Inc Russia создатели проекта.
По собственным данным, сервисом в Москве пользовались более трёх тысяч физлиц и 30 корпоративных клиентов (одним из них уже был «Драйв» с момента запуска каршеринга). Стоимость доставки бензина для частного пользователя составляла 200-300 рублей.
не очень хорошая история для остальных каршерингов. Яндекс наступает им на горло.
Очень хорошая история для потребителя. Яндекс заставляет другие каршеринги больше шевелиться.
Шевелится, как именно?? у Яндекса стоимость в среднем выходит 8.5 рублей, у делимобиля - статично 7 рублей минута. Купили поставщика топлива белки, теперь у них проблемы с заправками будут какое-то время. Т.е. отток в тот же я.драйв кш-водов, что автоматически означает поднятие цен в яндексе, которые и так уже в часы пик (которые длятся с 12 до 21) ставят цену выше 9 рублей минута. Ну круто, давайте до 15 поднимем, чо
Что я могу сказать, плохи дела у Белки, если их бизнес настолько сильно завязан на одну маленькую компанию, которую можно было купить за небольшие деньги.