Китайский автопроизводитель Geely вывел в космос собственные спутники для навигации беспилотных машин Статьи редакции

Кроме навигации, компания планирует использовать их и в коммерческих целях — например, для услуг связи.

  • Компания запустила на низкую околоземную орбиту пока только девять спутников — Geely собирается построить сеть для более точной навигации своих беспилотных автомобилей, пишет Reuters.
  • К 2025 году производитель планирует запустить ещё 63 спутника, а всего в сети будет 240 аппаратов. Как отмечает Reuters, Geely стала вторым в мире автопроизводителем, который связан с космическим бизнесом — после Tesla и SpaceX Илона Маска.
  • Помимо высокоточной навигации, Geely будет использовать спутники и для коммерческих целей, например, обеспечения связи.
  • Geely начала производство спутников для навигации своих беспилотников в 2021 году, им занимается «дочка» автопроизводителя Geespace. Запуск происходил с космодрома Сичан при помощи ракеты-носителя «Чанчжэн». Срок службы аппаратов — пять лет, после они разрушатся.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Lysikov

За 25 лет geely купили премиального европейского производителя и он даже стал успешным, построили кучу заводов и запустили свои спутники.
За 25 лет автоваз поднялся от классики к гранте.
Да уж.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Всё так, только 25 лет Geely продавался на внутренний полуторамиллиардный рынок, а у нас население всего ~144 лямов :(

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Да, у Джили же ноль конкуренции. Весь рынок под ними

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Тем не менее когда я в 2012 году жил в Пекине практически не видел китайских авто, в основном VW. В Китае очень дорого иметь машину и не только из-за пошлин. Китайцы любили немецкие машины. По крайней мере в столице и крупных городах.
Как в провинциях ситуация была не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

Это китайский VW, они там специальные модели делают только для Китая еще с 80-х.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

В 2017 такая же ситуация была, в Пекине и Шанхая китайских авто практически не встречал
В провинциях попадались

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лобов

А у нас не так что-ли было? Большие налоги и пошлины на ввозные, особенно БУ машины и преференции местному производству.

Ответить
Развернуть ветку
sdf

Миллиард оправданий...

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда