Каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о 2 млн поездок за первые полгода работы

  • Во время запуска в феврале 2018 года компания владела автопарком в 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. К августу компания увеличила парк до двух тысяч автомобилей.
  • 7 августа компания начала предлагать автомобили от Porsche: 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s. В «Яндекс.Драйве» сообщили, что «недавно» парк пополнили Audi и Volkswagen, а также 500 машин бизнес-класса, которые включают Mercedes E-Class и BMW 5.
  • 8 августа «Яндекс.Драйв» рассказал о поглощении стартапа мобильной заправки машин «Топливо в бак», который будет заправлять автомобили сервиса.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 92, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43495, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43495, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43495\/get","add":"\/comments\/43495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–22

по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения

Ответить
33

По своему опыту могу сказать, что больше всего аварийных ситуаций создают самоуверенные водители, которые "с пеленок" за рулем

P.S. Появился каршеринг - стало больше оленей за рулем
Появились такси - стало больше оленей за рулем
Появились доступные кредиты - стало больше оленей за рулем
Повылазили подснежники - стало больше оленей за рулем
итд

Ответить
4

вывод=вокруг одни олени

Ответить
4

Если вокруг одни олени - это значит что ты - центровой!

Ответить
–9

В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.

Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.

Ответить
18

Прекрасный пример конечно. Мигающий зелёный - знак того, что пора тормозить, а не ускоряться.

Ответить
22

Прекрасный пример в том, что Артем не держит дистанцию, а виноваты водители каршеринга.

Ответить
3

Я держу дистанцию, остановился где-то в двух метрах от него. Он затормозил в пол — и я затормозил в пол. Оба остановились, но было неприятно. Применение экстренного торможения в таких ситуациях опаснее, чем продолжение манёвра (не меняя скорости, кстати).

Ответить
9

Аргументация "я думал он проскочит" - это не оправдание несоблюдению дистанции.

Ответить
1

Я держу дистанцию, остановился где-то в двух метрах от него.

Где тут вообще хоть слово, намекающее на несоблюдение дистанции? Если бы я не соблюдал дистанцию — дело закончилось бы ДТП.

Ответить
4

ваше бомбление - это "намек"

Ответить
0

Да, у меня горит жопа, когда водители ведут себя нелогично. То они в шашки играют, зная, что ответственности никакой, то ездят, как старые пердуны, когда можно безопасно повернуть, даже не нарушив ПДД (при этом, кстати, его торможение теоретически можно подвести под «опасное вождение» — то есть поворот был бы нормой, а вот торможение — уже нет).

Ответить
0

Что и требовалось доказать: в своем глазу бревна не видит.
ПДД 6.2 зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.

Ключевое слово "разрешает", а не "обязывает". Предположение о том как должны водить другие участники движения - оставьте для полиции. В данной ситуации виноваты только вы и больше никто.

P.S. Еще небось после этого обогнали этот каршеринг и оттормозили, как настоящий "опытный" водитель.

Ответить
1

Ну да, сначала попытался обвинить меня в несоблюдении дистанции, которую я соблюдал (ПДД 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.)

Потом, когда стало понятно, что обосрался с этим моментом, вместо того, чтобы молча уйти, начал нести херню насчёт «обязывает/не обязывает», проигнорировав пункт правил, описывающий опасное вождение, включающий в том числе и необоснованное торможение.

Ещё раз, для тех, кто не знает ПДД и побежал внезапно гуглить их, поняв, что обосрался:
1. Проезд на мигающий зелёный — не нарушение! Мигающий зелёный РАЗРЕШАЕТ движение.
2. Необоснованное торможение МОЖЕТ БЫТЬ квалифицировано как «опасное вождение» и по факту им и является.

И напоследок придумал пункт про обгон и оттормаживание (нет, я такой хуйнёй не занимаюсь и в рот ебал тех, кто занимается этим).

Ответить
0

«оттормозился»
В первом сообщении нет ни намека на экстренное торможение, просто человек не стал поворачивать, а вы были уверены в обратном

Ответить
–1

Полностью согласен с Артемом, это больше вопрос про культуру вождения. Можно сколько угодно цитировать ПДД. Артем говорил, что 95% опытных водителей продолжит движение в такой ситуации при такой скорости. Думаю что должно пройти время и неопытные каршероводы втянутся.

Ответить
1

Неопытные каршероводы будут всегда приходить на смену более опытным. Не думаю, что их количество уменьшится. Скорее 95% опытных водителей научатся с осторожностью относиться к машинам каршеринга на дорогах. Благо, отличить их не сложно. Я от машин с обозначением "!" держусь подальше. А машины каршеринга на дорогах - не зло. Уж явно не опаснее вечноспешащего водителя маршрутки.

Ответить
0

Типичный Артем видя машину с "!" считает, что такую машину можно не считать за участника движения и спокойно вклиниться в потоке, руководствуясь принципом "а что мне этот новичок сделает?".

Ответить
–1

Типичный Михаил (я на самом деле хотел сказать по-другому, но меня тут за такое уже банили как-то) уже в который раз додумывает за других людей их поступки и мысли.
В реальной жизни тоже как мудак себя ведёшь, да?

У меня, кстати, всего четыре штрафа за всю жизнь: 3 несущественных превышения на пустой дороге и выезд на автобусную полосу опять же на пустой дороге — с неё был нужный мне поворот направо, я завтыкал и перестроился метров на 20 раньше, чем было надо.

Ответить
0

Типичный Артем даже без додумывания демонстрирует типичное поведение опасного водителя, например, оправдывает свои превышения скорости тем, что на дороге никого не было. Тут явные проблемы в консерватории, а не у комментаторов в интернете.

Ответить
0

Ну да, это ж так опасно для окружающих, когда ты на пустой огороженной со всех сторон трассе превысил скорость. Отбойник же может пострадать!

Ответить
0

Опасно не пустая дорога, а неадекватные представления о том, что такое безопасно со стороны Артема. Правила нужно соблюдать всегда, а не только тогда, когда рядом полицейский.

Ответить
–1

Ясненько, значит объяснений, что в этом опасного не будет.

Ответить
–1

Вы не способны понять простое утверждение состоящее в том, что правила нужно соблюдать всегда, а не только тогда, когда "опасно".

Почему? Потому что у всех границы "безопасности" проходят по разному. Некоторые Артемы считают что объезжать пробку по тротуару "безопасно".

Ответить
–1

Вы не способны понять простое утверждение состоящее в том, что правила нужно соблюдать всегда, а не только тогда, когда "опасно".

Сплошная разметка, перед тобой дтп, объехать, не выехав на пустую встречку невозможно. Не объезжаем?

Некоторые Артемы считают что объезжать пробку по тротуару "безопасно".

А некоторые Михаилы ебут детей.

Ответить
0

Выезд на встречку часто приводит к более фатальным последствиям, чем прямолинейное движение. Опять же вопрос про соблюдение дистанции, не позволяющее вам безопасно снизить скорость.

Ответить
0

Я вроде невероятно простые вопросы задаю, но, видимо, очень неудобные, потому что получаю не ответы на них, а «завуалированное» хамство.

Первый вопрос выше.
Второй - в каких ситуациях может быть обосновано торможение в пол, кроме как для предотвращения ДТП?

Ответить
–1

Торможение перед мигающим светофором - обосновано, даже если оно происходит "в пол". Вы видели тот же самый сигнал светофора, поэтому для вас такое поведение не являлось неожиданным и вы должны были к нему быть готовым.

Но вместо это вы опять и опять притягивате за уши "понятия" о поведении на дороге, которым, по вашему мнению, должны все следовать. Это не так, и в этом состоит определение виновного в рассматриваемом дорожном происшествии.

P.S. Дайте точное физическое определение торможения "в пол", а так же какими точными средствами измерения его можно определить, находясь в вашей машине, кроме ваших "понятий".

Ответить
–1

А, ну то есть это безопаснее, чем превысить скорость на 1 км/ч на пустой трассе? И любые действия в рамках ПДД являются нормальными и безопасными по умолчанию?

Про то, как я определил, насколько резким было торможение, я писал ниже, повторяться не буду, проскроль да почитай.

Ответить
0

95% водителей с пеленок будут ускоряться на мигающий светофор, вместо торможения. Вот тут мы наблюдаем как раз такое действие, неадекватные предположения Артема, выдаваемые за "культуру" вождения, хотя для Москвы это правильнее назвать "безкультурие"

Ответить
0

мигающий зеленый - это предупреждение о запрещающем сигнале, поэтому такое торможение всегда обосновано. То что вы его не ожидали - это опасное вождение с вашей стороны, потому что вы неадекватно реагируете на сигнал светофора.

Ответить
0

Кстати, насчёт опасного вождения с точки зрения ПДД я был неправ, т.к. оно считается таковым только когда было совершено несколько действий из списка (или одно было совершено несколько раз). То есть технически тот водитель таки не нарушил правила.

Тем не менее, оно НЕ обосновано, т.к. за те три секунды, которые светофор мигал, можно было бы спокойно повернуть, не прибавляя скорости, как ты там додумал выше за меня, а даже сбавив её.

Ответить
0

Торможение на мигающий сигнал светофора всегда обосновано.

Ответить
0

Обосновано с точки зрения ПДД или здравого смысла?
Если в ПДД, то пункт, пожалуйста.
Если с точки зрения здравого смысла, то торможение в пол намного опаснее, чем проезд перекрёстка на разрешающий сигнал, который скоро закончится.

Ответить
–1

поэтому такое торможение всегда обосновано

Какое? Торможение в пол обосновано хоть когда-то, кроме как для предотвращения ДТП?

Ответить
–1

Михаил, ерунду говорите, как будто Вас лично обидели высказыванием, что в среднем "каршероводы и таксисты создают больше аварийных ситуаций". Я надеюсь с такой логикой, вы едете по правилам ПДД и соблюдаете скоростной режим в 60км/час и едете вы ...

Ответить
0

Я езжу по правилам и имею только один случайный штраф за всё время, пока у меня есть права (типичный дебильный населенный пункт в 3 дома на трассе, зато с камерой).

Там, где я живу сейчас, все ездят по правилам в итоге получается гораздо безопаснее, чем в Москве и особенности области. Почему? Потому что штрафуют тут начиная с первой мили превышения, если превысить в школьной зоне или на 10 миль/час на трассе, то штраф повлечет за собой запись в рекорд. Каждая запись в рекорд увеличивает стоимость страховки на 20% на 3 года. То есть в среднем это убытки на пару тысяч долларов. В России даже близко такого нет, зато есть Артемы, которые абсолютно точно знают как должны поступать все вокруг и у них даже мысли не закрадывается, что это они делают что-то не так.

Ответить
0

Михаил, вы все правильно написали. В целом аргументы отличные, все так и есть.

Ответить
–1

"Ма-ла-дец" 🤦🏻
Вот из-за таких знатоков "ключевых слов" город в пробках от дтп. Тебе и горящий зелёный всего лишь "разрешает", тормози в пол, чего уж там. 🦌

Ответить
0

О, еще один водитель с пеленок

Ответить
–1

Почитайте уже пункт 10.5 ПДД. Экстренное торможение ЗАПРЕЩЕНО (кроме как для избежания ДТП). Правила предписывают ЗАВЕРШАТЬ МАНЁВР. Ездить страшно, сколько людей искренне считающих себя блюстителями правил их банально даже не читали.

Ответить
–1

Сами-то давно правила читали?
Если вы "не успеваете" затормозить на красный, когда на перекрестке никого нет, то можете проезжать, потому что "правила запрещают резко тормозить"?

P.S. речь идет про то, что на мигающий светофор торможение не может является непредсказуемым(!) действием. Но вам плевать на это, лишь бы любыми средствами оставить последнее слово за собой и гордо удалиться.

Ответить
–1

После мигающего зеленого есть ещё желтый. Вам тут уже многие сказали, что ваши навыки вождения и знание ПДД оставляют желать лучшего.

Ответить
–1

После мигающей стрелки никаких сигналов нет. Но вы же так сильны в ПДД

Ответить
1

Я же специально указал, что мы бы успели, ну.
В этой ситуации правильнее было бы не применять экстренное торможение, как сделал водитель впереди, а продолжить манёвр.

Ответить
1

А дальше вы уже используете термин «экстренное торможение» у которого вообще-то есть чёткое определение. Торможение, когда вы ожидаете движение — не экстренное

Ответить
0

Разнится между "оттормозился" и "применил экстренное торможение" как между "оскорбил" и "нанес колоссальные нравственные страдания"

Ответить
0

В пол пришлось жать короче) нечетко использовал терминологию.

Ответить
0

Ему или вам?

Ответить
0

Мне точно пришлось, ему — скорее всего тоже, потому что:
1. Я среагировал очень быстро.
2. У меня очень резкие тормоза с новыми дисками и колодками.
3. Я достаточно много ездил на делимобиле, и машины там в плачевном состоянии (самая быстрая машина ж — чужая), особенно тормоза на каптюрах. Хз, особенность ли это модели, но процентов на 70 каптюров тормоза чувствовали себя от «очень плохо» до просто «плохо».
4. Собственно, если бы он тормозил плавно, претензий бы не было. У меня всполыхнуло не от того, что мы не повернули, а именно от очень резкого торможения.

Ответить
3

есть у меня сомнения в этих цифрах. С апреля месяца 1,5 млн поездок? (в конце апреля было 450 000) т.е. за 3,5 месяца. Примерно 13 500 поездок в день на чуть больше, чем 1000 авто.
Как-то слабо верится в то, что каждый авто использовался в среднем не менее 10 раз за 1 день

Ответить
1

2000 авто.

Ответить
1

минус ~ 10%

Ответить
0

Как тебе результаты? :)

Ответить
0

А у меня сомнений особо нет. Правда с Яндексом я 2 месяца стралал чтобы зарегиться, но пока пользовался другими кш, заметил - после завершения аренды, машина не стоит свободной дольше 10 минут.

Ответить
2

Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.

Ответить
1

яндекс-телевизор в машинах хоть и говно, но запомнил, какое радио я слушал и включил его при следующей аренде
отсутствие фоток - плохо. Один раз зимой, в -20, я доехал на сраном автобусе 2 остановки, дошлепал пешком 5 минут, чтобы увидеть, как прогревается разбитая в щепки машина. Понял, что я уже и так почти приехал, дошел еще 10 минут куда мне надо было, замерз, вызвал такси и вернулся назад домой.

Ответить
11

Запомнил радио, это не про Монте-Карло случаем? Тогда спешу вас огорчить! 🤣

Ответить
0

бугага, оно по дефолту включается?)))
а я думал я в 2025 году оказался

Ответить
1

Надо чтобы они в замкадье уже запустились наконец. У нас в городе на 150к дохерища делимобилевских машин, и спрос на них высокий — явно бы не остались в минусе.

Ответить
2

как не остались бы? Они и сейчас в минусе, находясь только в Мск (если смотреть отчетность) и у вас они будут в минусе. ЯДрайв - это не про бизнес, точнее не для заработка на данном конкретном сервисе.

Ответить
0

А как они собираются зарабатывать?

Ответить
2

на РСЯ

Ответить
1

как и всегда: биг-дата и продажа ее рекламодателям

Ответить
0

Ну я не очень в курсе их финансовых показателей, я имел в виду, что спрос явно хороший, и показатели бы скорее всего не сильно отличались бы от московских.

Ответить
0

И где все те аналитики-прогнозисты, которые тут с пеной у рта доказывали, что каршерингом никто не будет пользоваться, ведь есть такси или личные авто

Ответить
6

Едут на работу в каршеринге и плюются

Ответить
1

еще бы автопарк был доступен нормальным пользователям, а не тем, кого случайно выбрал этот блядский искусственный интеллект с машинным обучением

Ответить
0

будите ругаться ваще забанят :) а вернее еще раз 5-10 плохо проедите на взгляд иияд и ждите бан пожизненно на весь сервис.

Ответить
0

я хоть и матерюсь матом во время езды, езжу спокойно, без нарушений, оплату никогда не задерживал - все равно мне доступны только нищенские тачки, а ауди и, тем более, порше - хрен

Ответить
0

представьте я тоже :) у меня не одного штрафа от гибдд за последние 4 года вообще, однако получил бан в яд, после 2 месяцев катаний и в их проге было только 2 превышения скоростного режима, одно из которых фактически не было правдой, тк знаки давно изменились.

Ответить
0

Отсутствие штрафов != аккуратная езда

Ответить
2

Вопрос в "легитимности" фиксации превышения по gps-навигатору. Перенос от Кремля во Внуково происходит с релятивистской скоростью :)
если только борткомпьютеру доверять

Ответить
0

Вы забываете, что у яндекса есть доступ к машине, а не только к gps. Поэтому они могут считывать скорость напрямую. Опять же вопрос не превышениях, а например в ускорениях и торможениях.

Уже давно есть страховые, которые пихают вам в машину свое устройство. И если вы водите аккуратно, то получаете скидку.

Ответить
1

Да уж, смеюсь каждый раз, когда ю пишет мне о резком ускорении на дохлом Смарте.
Но в целом, предупреждение и обучение гораздо клиентоориентированние, чем тупой бан без объяснений

Ответить
0

критерии аккуратной езды в яд вообще ни как ни где не указаны и не показываются в историях, а у вас эти критерии могут отличатся :) сейчас только один показатель, если у тебя нет ауди то ты иияд не нравишься.

Ответить
1

А где-то есть обязательство их показывать? Яндекс хочет давать доступ только тем, в ком он уверен. А не тем, кто специально ведет себя как бабушка, чтобы потом на дорогой машине куролесить.

Ответить
0

ну если насрать на клиента то можно делать не предупреждая, а если ты хочеш взаимодействовать с клиентом каждый день, то необходимо ему показывать или не наказывать :) остальные КШ выбирают 2 вариант

Ответить
0

Т.е. без штрафов даже?
А превышения на сколько?

Ответить
0

https://vc.ru/37972-vy-regulyarno-polzuetes-yandeks-drayv-eto-vremenno-i-vas-zablokiruyut-v-servise-vo-blago-bezopasnosti

36 и 21 км кажется :) но они не указывают в своих историях как в юд манеру езды и есть подозрение что в этом как раз главный нюанс :)

Ответить
0

Другими сервисами доказано, чем больше пользователей ездит, тем быстрее все окупается. А ИИ - это так, баловство. Риск-то все равно на страховой.

Ответить
0

осталось это объяснить яд :)

Ответить
0

Не минусов ради, а познания для, хоть кто-нибудь, научите считать прибыль от каршеринга. Как не пытаюсь, только огромные расходы получаются.

Ответить
0

я как-то прикинул, через полгода после запуска яндекса, по пробегу одной из машин, зная платеж по лизингу за киа рио, что максимум 0 выходит
но там, скорее всего, другие условия - я справлялся по лизингу насчет 15 машин, а у них тыща с лишним и т.д., таким образом небольшой плюс, думаю, набегает

Ответить
1

У них лизинг явно дешевле, плюс бензин дешевле.

Ответить
0

Я считал как-то, грубо по 2000 рублей с бака прибыль получается

Ответить
0

Если посчитать амортизацию личного авто, при учете поездок только по городу на небольшие расстояния и не по 10 поездок в день - каршеринг действительно выгоднее

Ответить
0

Вот бы им автопарк Youdrive. Цены бы не было

Ответить

Комментарий удален

0

Агрессивный выход на рынок и масштабирование сервиса, а что вы ожидали от Яндекса? Уверен, что пока юнит-экономика не сходится, однако ожидаю, что через пару лет останется 2-3 основных игрока, которые будут интегрированы в городской общественный транспорт и будут владеть как рынком, так и датой, которая агрегируется в данной нише.

Ответить
0

Ребята молодцы, хорошо разогнались :)

Ответить
–6

Что за бензин бак стартап звучит многообещающе но и как то не реализуемый мне кажется

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления