{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В подмосковном Дмитрове неизвестные сожгли три машины партнёра «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Пострадавшая компания ранее перестала работать с местными таксистами.

Неизвестные подожгли четыре автомобиля с оклейкой «Яндекс.Такси», которые принадлежат таксопарку Avail из подмосковного Дмитрова. Три машины сгорели полностью, ещё одна — частично, рассказала Inc Russia владелица компании Анна Спиридонова.

Фото из группы «ЧП Дмитров»

Таксопарк работает десять лет, два года назад стал партнёром «Яндекс.Такси», и тогда же отказался от сотрудничества с местными таксистами. В начале лета 2018 года компания приобрёла по лизинговой программе «Яндекс.Такси» шесть машин и забрендировала их.

В сообщении от имени Avail в группе «ЧП Дмитров» говорится, что после появления брендированных машин начались угрозы, а первые поджоги произошли 16 июня 2018 года. 8 августа неизвестные сожгли ещё одну машину, этот случай попал на видео с камер наблюдения.

Видео Mash

Полиция ранее возбуждала дело по факту поджога, но уже закрыла его, сказал супруг Спиридоновой Алексей. Сейчас, даже после появления видео с поджогом, правоохранительные органы «вообще никак не расследуют» нападение.

Представители «Яндекс.Такси» сказали, что возмущены произошедшим и готовы оказать помощь партнёрам. «Поджог — это уголовное преступление, и мы убеждены, что правоохранительные органы не должны оставить этот факт без внимания», — добавили в компании.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Radik Komissaroff

Яндекс должен заниматься поиском в инете а не всем сразу отбирая доход у всех налево и на право до кого руки дотянуться так что все закономерно

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Радик, все бы хорошо, но Яндесу это фиолетово. Это характерная черта огромных компаний - децентрализация, и отказ от ответственности на всех уровнях. Никто ни за что не отвечает, и никто ни за кого не впрягается.
 
Это все равно что топать ногами и орать на уборщицу в McDonalds, за то что неловко поворачиваясь смахнула со стола MacBook посетителя, с которым он засел за бесплатный WiFi на 6 часов подряд, потому что дома Internet не оплачен.
McDonald's пофиг, менеджеру ресторана пофиг, уборщице пофиг, всем пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Radik Komissaroff

Иногда вмешивается и государство как было с одним известным телекомом в США, по Яндексу уже давно ФАС плачет в смысле раздела компании по принципу котлеты отдельно мухи тоже отдельно и тогда не Яндекс такси, а Алфавит например

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
в смысле раздела компании

Ну а зачем разделять почти государственную компанию, если у нас во всех остальных отраслях наоборот, укрупнение?
(Только не рассказывайте мне про какие-то там акции и право собственности, плз - это к остальным)

Ответить
Развернуть ветку
Radik Komissaroff

Да не не по злобе, а смысле пользы монополия это плохо и это аксиома. Правда в нашей стране это подвергается сомнению, но реальности не отменяет. 3-4 государственных газпрома работали бы куда лучше одного тоже и Яндекса касается даже если он государственный.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
3-4 государственных газпрома работали
бы куда лучше одного

Вертикально ингегрированная компания обычно более экономически выгодная, особенно в газо-нефтедобыче. Формально, у нас есть несколько нефтяных и газовых компаний. А неформально - все они построены на едином советском нефтегазовом комплексе - включающем и газо/нефтепроводы по территории как России, так и СНГ и бывших стран членов СЭВ и далее. И весь бардак как раз возник от попыток этот комплекс отдать в разные частные руки ... ну не предусмотрен он для этого проектировщиками был.
 
То что происходит с Яндексом - проблема Яндекса, последовательно _уничтожающего_ конкуренцию в самых разных отраслях засчет демпинга, захвата рынка и снижения отраслевых стандартов до минимума - де-факт о аннуляции самой возможности выхода новых компаний на эти рынки услуг.

Яндекс занимает весь предоставленный ему объем, видимо чтобы никто другой не втиснулся, с любыми миллиардами. Кто и почему у них выбрал стратегию локального доминирования в России - неясно. Потому что хотят они или не хотят - но русскоязычный мир все равно больше, чем РФ, и если они не готовы с ним работать - они отдают его Google/Facebook/Instagram ... без боя.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Есть ещё mail.ru - у него направлений как бы не побольше даже

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда