Авиакомпания Royal Flight сократит больше сотни пилотов — из-за проблем в отрасли после санкций Статьи редакции

Парк авиакомпании практически расформирован, а рейсов нет.

  • Royal Flight, выполнявшая чартерные рейсы для туроператоров Coral Travel и Sunmar, сократит более 100 пилотов из-за проблем в авиаотрасли, сообщил РБК начальник отдела корпоративных коммуникаций авиакомпании перевозчика Максим Курашвили.
  • 3 июня Telegram-канал Baza со ссылкой на источники сообщил, что Royal Flight планирует уволить около 250 сотрудников, другая авиакомпания Azur Air — ещё 200 человек.
  • «У нас 250 пилотов не было никогда за всю историю авиакомпании. Под сокращение у нас идут чуть более 100 человек», — сообщил Курашвили. По его словам, это связано с санкциями: самолёты частично арестованы, парк фактически расформирован, а рейсов нет. Всех пилотов увольняют по законодательству: с уведомлением и выплатой пособий.
  • В Azur Air на запрос РБК не ответили. 2 июня «Аэрофлот» сообщил, что приостановил набор новых пилотов — «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности». При этом компания старается «максимально сохранить лётный состав».
  • В феврале ЕС запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям, а также чинить их и страховать. Среди них — Airbus, чьи самолёты перевозили 40% пассажиропотока авиации в стране.
  • Из-за этого авиакомпании должны были вернуть собственникам самолёты Airbus и Boeing, находящиеся в лизинге. Тогда же все 27 стран Евросоюза запретили полёты российских самолетов в своём воздушном пространстве.
0
155 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

А самое смешное в том, что те кто из лЁтного состава не подсуетился и "в жирные годы" не выправил себе в США (ну или в Европе, но - гораздо труднее и дороже) CPL|ATPL FAA (ну или EASA) - снова пойдут работать таксистами.

Потому что родной исконно-посконный МинТранс в лице всеми горячо любимого ФАВТ - выдаёт лицам из числа авиационного персонала документы, которые не имеют никакого смысла и не принимаются нигде, кроме как в отечественный АК, и не представляют собой никакой ценности кроме как на территории 1/Х необЪятной разумом суши.

А ведь ЭТО - ещЁ не конец. Конец будет, когда после перерыва в лЁтной работе - персоналу придётся проходить как минимум КПК, а как максимум - переучивание.

Но до него - дотянут не только лишь все. Мало кто сможет дотянуть до этого момента (С)- один боксЁр.

Ответить
Развернуть ветку
Vrangel

Всем, кто пишет "Свалят в азию" прошу обратить внимание на коментарий выше уважаемого Abnatop Sky. Это так просто не работает. Насколько я знаю, РФ до сих пор не отвечает по официальным каналам ICAO на запросы о верификации. Т.е. валидировать лицензии/допуски, полученные в РФ за границей нельзя. Конечно, найдется несколько особо ушлых в хорошем смысле этого слова ребят, которые смогут обойти эту фундаметнальную проблему. Ну а в целом тупик. Люди годы жизни положили на эту профессию. Сравнение с IT тут совсем неуместно. Авиация зарегулирована и формализирована по самые помидоры.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда