Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Gurko

Разве каршеринговые машины не должны обязательно быть оклеены?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

Для получения льгот - обязательно должны. Но если без наклеек выгоды больше, чем с ними - то можно не обклеивать.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда