Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Artem Kurenev

Экспериментальная площадка Делимобиля :)

Хорошо, что есть бюджет на проверку гипотез.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

В этом случае гипотеза не потребовала бюджета, даже сэкономила. Нет затрат на обклейку

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Там все сложнее имхо - без обклейки надо платить за парковку и увеличивать цены. Вопрос в спросе

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Недостоверная информация.
BMW без оклейки тоже были с бесплатным паркингом.
Оператор в приложении даже БОЛЬШИМИ БУКВАМИ это писал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Блин - за паркинг разрешение на год платит каршеринг, а не пользователь (ему это в цену включают).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Это уже проблемы каршеринга.
Со стороны пользователя главное - не вляпаться в машину без оплаченных парковок. У Энитайма есть Рио такие.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда