Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции
Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.
Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.
Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.
В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.
Экспериментальная площадка Делимобиля :)
Хорошо, что есть бюджет на проверку гипотез.
В этом случае гипотеза не потребовала бюджета, даже сэкономила. Нет затрат на обклейку
Там все сложнее имхо - без обклейки надо платить за парковку и увеличивать цены. Вопрос в спросе
А они там разве не по номерам определяют, кого можно штрафовать за парковку, а кого нет?
Есть какой-то закон москвы, что только в раскраске шэринга парковка бесплатно. Нет раскраски - покупай разрешение на год.
О, а где можно оклеиться?
Это очень хороший вопрос. Потому что если дело чисто в обклейке -- то можно на этом сделать неплохой бизнес))