Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Mt

Жаль. Хотелось бы знать кто в потоке на каршеринге по очевидным причинам

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sokolov

О каких очевидных причинах я не знаю? :)

Ответить
Развернуть ветку
Rick Grick

О тех, что часть пользователей каршеринга спешит сэкономить 8 рублей, часть по причине отсутствия собственного автомобиля учится ездить, часть просто неадекваты с логикой "не моё не жалко". Безусловно, адекватных тоже много, но видя автомобиль каршеринга впереди себя или в зеркалах стоит быть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смитт

Учиться ездить....
По правилам каршеринга, водительский стаж должен быть заменён двух лет, и буквально недавно Делимобиль снизил планку до года...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Rozhkov

И то, скорее всего тебе дадут только самый дешевый автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда