Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Тот парень

"это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля"

Поможем пользователю жить в иллюзиях? Не плохо конечно, но реклама важнее.
Особенно учитывая рост конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Зачем они берут в кино типажи, для которых водка как вода, я не понимаю. Ведь абсолютно никакого впечатления не производит, когда очередной Ivan Brutaloff (c) Futurama, вливает в себя литр без закуси.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Потому что это работает.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда