Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Максим Кузнецов

Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

сразу видно что вы даже не в курсе про запас хода теслы и тем более о количестве зарядок в США

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

So tell us
Directly from Canada, on US Tesla usage, our special reporter Tricia Takanawa
- I'm standing here ... (c) Family Guy

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

у tesla s запас хода 539 km это больше чем на некоторых бензиновых машинах.
по миру больше 10000 зарядок.
США можно проехать вдоль и поперек.
supercharger заряжает батарею до 80% за 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электромобиль и вправду пока менее удобен для дальних поездок.

Запас хода - это в идеальных условиях и без особо быстрой езды. 80% - это не 100%, и надо таки полчаса ждать. На классическом топливе бак залить - 5 мин. Ну - в туалет сходить, ещё 5. И дальше едешь - запас хода уже полный. В итоге с электромобилем поездку и зарядки надо планировать и совмещать с перекусами, например. Это возможно, но доп хлопоты.

А вот в холодных широтах с электромобилями будет прям сложно, например! Зимой бы у нас парковку на улице он вряд ли пережил - только на зарядке. Ёмкость на холоде снижена опять же. В общем, проблемно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Он же подогревает батарею в холода

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас зимой около -20 ночью почти всегда. Реже -25. Бывает -45. Думаю, подогрев поможет, но не сильно: она ночью всю будет себя греть и тратить много энергии

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Какая доля потенциальных покупателей теслы живет в описанном климате?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А я и не говорю о Тесле - это общая проблема электромобилей для жителей, например, Сибири. Тут довольно. Него народа живет. Миллионов 20.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да, 20 млн. очень много - как пара китайских городов. Неплатежеспособного народа. Тесла в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное вы читать не умеете? Я не говорю о Тесле. Я говорю об электромобилях.

А платежеспособный народ есть. Тьма машин на улицах категории $100k+.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А вы думать не умеете? Тесла или другие производители - им пох нищая и незаселенная сибирь )))Тьма машин за 100К+. Центр богачества мира.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Простите. но такими комментариями вы сами демонстрируете, что думать не умеете. Я вам в третий раз повторяю - речь не идёт о тесле. Речь идёт об электромобилях в целом.

А насчет бедной или богатой сибири - это уже каждый бренд решает для себя. Все ведущие мировые концерны с более-менее массовым авто представлены в сибири. Нет только голимой экзотики типа ferrari - для наших дорог они реально проблемные. А вот bentayga бегают норм, в ассортименте. Поэтому жизнь за мкадом есть, не нужно драматизировать )) И машина за $100k+ - это достаточно дорогая машина в любой локации мира. К слову - почти весь модельный ряд теслы меньше $100k стоит.

К уж к слову - несколько тесл model S по нашим дорогам катается. В летнее время))

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда