Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Максим Кузнецов

Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

сразу видно что вы даже не в курсе про запас хода теслы и тем более о количестве зарядок в США

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

So tell us
Directly from Canada, on US Tesla usage, our special reporter Tricia Takanawa
- I'm standing here ... (c) Family Guy

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

у tesla s запас хода 539 km это больше чем на некоторых бензиновых машинах.
по миру больше 10000 зарядок.
США можно проехать вдоль и поперек.
supercharger заряжает батарею до 80% за 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электромобиль и вправду пока менее удобен для дальних поездок.

Запас хода - это в идеальных условиях и без особо быстрой езды. 80% - это не 100%, и надо таки полчаса ждать. На классическом топливе бак залить - 5 мин. Ну - в туалет сходить, ещё 5. И дальше едешь - запас хода уже полный. В итоге с электромобилем поездку и зарядки надо планировать и совмещать с перекусами, например. Это возможно, но доп хлопоты.

А вот в холодных широтах с электромобилями будет прям сложно, например! Зимой бы у нас парковку на улице он вряд ли пережил - только на зарядке. Ёмкость на холоде снижена опять же. В общем, проблемно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я бы отдохнул пол часа после 500км за рулем. Сколько раз в год среднему человеку нужно ехать дальше чем за 500км? В Норвегии теслы супер популярны, значит проблема с холодом не такая важная.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы, наверное, в маленькой стране живете.

Я живу в Сибири, тут расстояния большие.

Мы ездим в гости к родственникам жены регулярно - это 425км в одну сторону. На отдых летом - пару раз на Алтай. Это недалёко: 500-650км в одну сторону. Зимой я раз в 2-3 неделе езжу в Шерегеш (Кемероская область) на лыжах кататься. Это 525км в одну сторону. В год выходит 20-25т км пробега на авто. Полчаса отдыха для меня при переезде на 500км - это перебор. Обед нужен только при движении в районе 800км в день - больше проехать тяжело, я без нужды так не езжу.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Там можно не спорить, человек весьма своебразный. Если он _действительно_ в Канаде (во что верится с трудом), то вопроса про расстояния не должно возникать в принципе. Да и в Штатах махнуть на 200-300 миль (x2 в км), считается обычным делом для пенсионеров за 70 .. потому что дорогие широченные, развязки огромные, и пропылить 10 км за дымящей фурой по узкой дорожке с полным встречным потоком (основной кошмар водителя в РФ на трассе) - просто не получится - будет еще 3-4 полосы для опережения (даже не обгона!) в попутном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да ладно-в России! У нас в сибири прям существенно холоднее.

Айфон на улице минут за 20 в наружном кармане одежды замерзает до выключения: особенно с последними апдейтами. С горки если захочешь видео снять - как едешь - он часто выключается.

Так что без прогресса с батарейками Сибири грозят только гибриды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Айфон на улице минут за 20 замерзает

Быстрее, и не только iphone. Собственно, электроника довольно нежная - несмотря на заявленную влагонепроницаемость (например), я очень удивляюсь когда в Питере люди идут себе под дождем / мокрым снегом, уткнувшись в гаджеты, иногда поскальзываясь или спотыкаясь и роняя их об асфальт с высоты в 1.2 - 1.3 метра :(
То есть купить за 20 000 рублей нечто (если не за 65 000 руб), а потом вот так относиться :(

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Он же подогревает батарею в холода

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас зимой около -20 ночью почти всегда. Реже -25. Бывает -45. Думаю, подогрев поможет, но не сильно: она ночью всю будет себя греть и тратить много энергии

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Какая доля потенциальных покупателей теслы живет в описанном климате?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А я и не говорю о Тесле - это общая проблема электромобилей для жителей, например, Сибири. Тут довольно. Него народа живет. Миллионов 20.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Сколько из этих 20 млн могут позволить себе хоть какой-то электромобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Достаточно много. В Сибири есть дилеры RR и Бентли, например. Ну и остальных марок - попроще.

Просто будущее автопрома - электромобили - пока выглядит ерундой в наших широтах.

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

«Не могут себе позволить» =! «Не покупают»

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Подержанный погрузчик купить могут почти все. Электрический. Чем не электромобиль, да еще и с доп. функцией подхвата и подъема европалетт?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да, 20 млн. очень много - как пара китайских городов. Неплатежеспособного народа. Тесла в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное вы читать не умеете? Я не говорю о Тесле. Я говорю об электромобилях.

А платежеспособный народ есть. Тьма машин на улицах категории $100k+.

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Эта проблема актуальна, пока не разработают новые виды аккумуляторов (японцы над этим уже десятки лет работают, и не только они, согласитесь уже есть прогресс, 10 лет назад были другие емкости и энергопотери в холод), и в наше время это должно произойти достаточно быстро, иначе просто переход на электромобили упрется в то, что нет возможности производить столько акб. Это уже актуальная проблема, производство акб к тому же далеко не экологичный процесс. На сегодня реалии такие, что Ауди на одном только заводе выпускает 1 млн Q5 в год, а все производители электрокаров в мире даже и половины не делают) При этом они могут перенастроить производство и начать выпускать модели e-tron (с расходом 1-3 литра на 100км и минимпльными ввбросами), где нужно намного меньше акб, и выпускать те же миллионы в год. Тесла на фоне авгогигантов пока выглядит не убедительно, но если они предложат что-то революционное, то могут значительно укрепить свои позиции и в том числе стать более привлекательными на рынке Сибири, где деньги точно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

"Ауди на одном только заводе выпускает 1 млн Q5 в год"

In 2017, the most successful member of the Q family was the Audi Q5 with around 281,850 automobiles delivered.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я очень за электромобили: мне они нравятся техническими фишками. Вот только физику обмануть сложно: энергоемкость батарей зависит от используемых материалов и практический выбор сильно не широкий. Скорость зарядки зависит от прочности материалов: тут всякие нано-добавки могут создать определенный прогресс. Жидкий электролит может ускорить зарядку.

Но пока прогресс в технологиях накопления энергии очень незначительный. За 10 лет никаких прорывов: только лития стали больше использовать и электролиты похитрее. Незначительно - в сравнении с прогрессом в чипах, например.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

"Тьма" - это, конечно, здорово, но обратимся к реальным фактам, а не субъективному наблюдению.
Возьмем, например, mercedes c-class, близкий по цене к model 3
За прошлый год в России продано 3 833 шт. Больше половины из них - это Питер и Москва.
В США за 2017 продано 77 167 шт.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Реальные факты - это отражение статистики. 20млн - это 1/7 часть населения России. Не самая платежеспособная, но в среднем норм. Доля в потреблении Сибири - адекватная численности. Не более и не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А вы думать не умеете? Тесла или другие производители - им пох нищая и незаселенная сибирь )))Тьма машин за 100К+. Центр богачества мира.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Простите. но такими комментариями вы сами демонстрируете, что думать не умеете. Я вам в третий раз повторяю - речь не идёт о тесле. Речь идёт об электромобилях в целом.

А насчет бедной или богатой сибири - это уже каждый бренд решает для себя. Все ведущие мировые концерны с более-менее массовым авто представлены в сибири. Нет только голимой экзотики типа ferrari - для наших дорог они реально проблемные. А вот bentayga бегают норм, в ассортименте. Поэтому жизнь за мкадом есть, не нужно драматизировать )) И машина за $100k+ - это достаточно дорогая машина в любой локации мира. К слову - почти весь модельный ряд теслы меньше $100k стоит.

К уж к слову - несколько тесл model S по нашим дорогам катается. В летнее время))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вроде писали что в новой технологии батарея отлично выдерживает низкие температуры, вот как раз высокие не очень любит.
Правда, интересно что будет с ее системой охлаждения в -20с .. и как сугубо электронные мозги будут себя вести.
Собственно, мы уже знаем ответ - был репортаж москвича о зимней эксплуатации Теслы - с темп. -10с он перемещался крайне осторожно, проблема была не в батарее, а в легком непонимании Теслы ситуации когда под одним колесом асфальт, под другим лед, а под еще двумя - снег.
А мощность-то запредельная, и электронные мозги не знают куда (при таких условиях) ее девать. Заносит Теслы также как избыточно мощные спорт. автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У наших соседей в Барнауле живет Tesla S. На ней в -32 прокатились. Ёмкость акк падает минимум в 2 раза. Вообще, гуглится по запросу «Тесла Барнаул» много отзывов.

Насчёт снега под колёсами - снег не особо более скользкий, чем мокрый мелкий гравий, поэтому для ESP - штатная ситуация, все давно на обычной технике отработано конторами типа Bosch. Не вижу тут потенциальных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
бак залить - 5 мин

В том и дело, что 1-2 минуты (учитывая возм. оплаты кредиткой сразу на колонке).
Но дальше начинается интересное - да, на обычных колонках есть очереди (в-основном из-за желающих купить что-то на заправке), но сколько, интересно будет стоять очередь на Электро-Заправках, если время заправки тупо 30 минут? Там как, бронировать время нужно будет - когда проникновение электромобилей будет больше, ну хотя бы на порядок?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электрозаправки - там проще расширить количество точек зарядки: провод дешевле протянуть, чем трубы, насос и колонки.

Но вот смогут ли по трассе прокинуть электричество в достаточной мощности - вопрос. Надо же его на порядок больше на электрозаправке. А значит - модернизация сети. Это дорого.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда