Каршеринг «Ситидрайв» снизил требования для водителей: сервис стал доступен пользователям со стажем от одного года Статьи редакции
Раньше для доступа к сервису требовался стаж от двух лет.
- Пользоваться услугами «Ситидрайва» могут водители от 20 лет и со стажем от одного года, объявила компания.
- Порог доступа снижен во всех городах присутствия сервиса: в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Для начинающих водителей станут доступны автомобили разных классов комфортности, кроме тех, что доступны только водителям старше 23 лет: например, электромобили Tesla.
- Для всех начинающих водителей в течение лета будет действовать льготный период — все услуги будут доступны по актуальной стоимости, а с осени начнёт действовать повышающий коэффициент на тарифы и каско.
- В 2020 году ограничения по стажу и возрасту в регионах отменил «Делимобиль» — в сервисе могут регистрироваться пользователи от 18 лет без стажа вождения. Требования есть в «Яндекс.Драйве» — воспользоваться сервисом могут пользователи от 21 года со стажем вождения от двух лет.
0
показов
10K
открытий
Просто продолжайте соблюдать ряд правил, когда рядом едет каршеринг:
1. Не замирайте у него в мертвой зоне;
2. Не двигайтесь с ним в соседних рядах наравне;
3. Да и вообще держитесь подальше от них, потому что всем известно, кто в основном ездит в этих автомобилях.
Это касается абсолютно любого другого автомобиля в потоке.
Можно так же избегать абсолютно всех таксистов, всех доставщиков, все пацанские тазы, дамочек на красненьких машинках, тонированные премиумы, умерщвлённые некро-премиумы типа "взял Е53 за 500 похасанить", все машины с регионами южных республик и т.д. и т.п.
Короче, всех надо шарахаться. Потому что единственный адекватный водитель - это вы.
Плюсую, всё грамотно расписал.
Единственное, огорчает, что каршеринги особо никак не хотят брать на себя роль помощников новичкам (тем, у кого реально стаж небольшой – не по ВУ, а по факту).
Вводят всякие бейджики и прочую куйню в приложениях, а могли бы присылать карточки с напоминалками а-ля "Думай на пару шагов вперед, если впереди светофор со стрелкой, а тебе прямо, то не стопори весь ряд", либо в мото-сезон очень актуально про аккуратные перестроения из-за слепых зон и быстрых байкеров.
Дельная мысль, и мозг, наверное, очень вкусный...
Не можно, а нужно