{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автопроизводитель Honda представил свой первый электросамокат Статьи редакции

У него три колеса, а стоит он $1900.

Для производства электросамокатов Honda запустила дочернюю компанию Striemo. Первым устройством, которое она разработала, стал трёхколёсный электросамокат, который сама Honda называет «электрическим микромобильным продуктом».

В Японии электросамокаты поступят в продажу до конца 2022 года, на европейском рынке — в 2023-м. По данным Nikkei Asia, первые 300 самокатов продадут через интернет по цене в $1900 (примерно 107 тысяч рублей).

Как утверждает Honda, Striemo отличается от двухколёсных электросамокатов высокой устойчивостью при езде на любых скоростях. Она обеспечивается особой конструкцией с «рассчитанным до миллиметра» центром тяжести и механизмом поддержки баланса.

Из видео Striemo 

Вес самоката — 20 кг. У него есть три режима скоростей: 6 км/ч, 15 км/ч и максимальная — 25 км/ч. Дальность хода на одном заряде — 30 км.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Молодой горошек

Сразу видно, что у барана, что поставил два колеса сзади никогда не было детей.

Самокат падает "на счет раз" вперед и вбок при любом более менее резком повороте. Центр тяжести очень высоко. Опрокидывание гарантировано. Тем более на скорости.

Два колеса должны быть спереди. Именно поэтому МиниМикро стали такими популярными: отличная устойчивость и маневренность.

Это ж не трицикл с грузной жопой...

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Микро Мини падают вперёд точно так же как и любые другие самокаты.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Я вам про устойчивость, а не про факт. При прочих равных два спереди будут иметь меньше шансов на опрокидывание.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Опрокидывание куда? Вбок - согласен, будет преимущество если самокат не едет никуда, а стоит на месте. Если самокат движется - то два колесика впереди нужны только тому, кто совсем не умеет равновесие держать, то есть совсем маленькому ребёнку или взрослому с проблемами вестибулярного аппарата. В первом случае схема оправдана, но дети в возрасти 2-3 года не ездят на электросамокатах. Во втором случае взрослый человек с проблемным здоровьем не поедет на самокате.
Если вы говорите про падение вперёд - то тут два колеса погоды никакой не делают и на устойчивость не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда