{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«АвтоВАЗ» назвал цены на «упрощённую» Lada Granta 2022 года — от 658 тысяч рублей Статьи редакции

Кроме седана будут выпускать лифтбек и универсал.

Автопроизводитель объявил о старте продаж Lada Granta Classic 2022 года. Цены на машину начинаются от 658,3 тысячи рублей с учётом 20 тысяч рублей по трейд-ин или при использовании кредитной программы Lada Finance.

Автомобиль оснащён 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 л на 100 км.

В комплектации: электроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники передних дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, стальные 14-дюймовые диски.

Единственная дополнительная опция — 15-дюймовые легкосплавные диски. В мае «Ведомости» сообщали, что в «упрощённой» Lada Granta может не быть ABS (антиблокировочной системы), «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности. В компании не прокомментировали эту информацию. По данным источника Autonews, экологический класс на «упрощённой» модели был понижен до «Евро-2».

Кроме седана «АвтоВАЗ» будет выпускать в комплектации Classic 2022 года лифтбек (698,3 тысячи рублей) и универсал (705,3 тысячи рублей), уточняет «Ъ».

  • «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля. Первые «упрощённые» Lada Granta сошли с конвейера 8 июня.
  • В середине мая правительство разрешило автопроизводителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. В частности, без ABS и ESP (системы контроля устойчивости автомобиля).
0
167 комментариев
Написать комментарий...
Инокентий Смирнов

Я одного не понимаю, как такая страна не может сделать хотя бы одну нормальную машину C класса — среднеразмерный автомобиль, который будет качественным и безопасным. А не вот этот - спутник ада

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

СССР тоже не мог, чо вы. Ничто не удержит российского человека, от того, чтобы срать себе на голову. Он всегда готов пожертвовать своим комфортом и даже жизнью ради чего-то такого. Он попытается вам это объяснить или показать, не сможет, и после этого назовёт вам хуйлом и попытается втащить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Вы я так понимаю уже не русский человек и выше всего этого?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Прекрасно вы все понимаете

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда