Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции
Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.
Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.
По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.
В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».
Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.
На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.
1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить.
2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков.
3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис.
4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл.
5. ...
6. PROFIT!
Российский маркетинг, дамы и господа.
Они просто позаботились, чтобы не было подобных сайтов: promokodgettaxi.ru
Были и будут, достаточно промо коды (бренд) ввести в поисковик
Да это понятно, я ж о том, что они специальный пункт в пользовательском соглашении предусмотрели... на случай вот таких крутых сеошников, которые любят покататься нахаляву :)
Сергей, "давайте сделаем, а там разберемся как работает" - это вполне обычный подход к проектам, где деньги дают непонятно под что, и никто не вникает в подробности. Это и на уровень внутреннего бардака сильно влияет. Собственно, все мск компании, выходящие в Питер (например), просто транслируют этот "шапками закидаем" подход. В Москве работает, в Питере _всегда_ нет. Итог - бурное открытие, тихое закрытие .. или схлопывание с 10 филиалов до 2-х , максимум.
Как писал тут недавно один мужчина из Волгогорада: "Я никогда не пойму почему банк. X поставил 3 банкомата на площадке в 1 кв. км ... и еще два в диаметрально противоположных концах города"
Я ему тогда отвечал что планирование войны (хоть бы и с конкурентами) по глобусу - это не шутка, а объективная реальность :(
В данном случае, я так понимаю, пункт в соглашении был изначально. Тогда к сервису нет претензий, ибо я что-то не понимаю? Если с гетт и убер это прокатывало, и все видели эту халяву, то здесь в _соглашении_ есть конкретный пункт. Распространение в таком-то виде и там-то - запрещено. Всё.
А с точки зрения бизнеса вы должны понимать, что за халяву кто-то платит)), и это не печатная машинка)).
По мне так формулировка злоупотребления очень размыта, нет конкретики