{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Думаю, в пиар службу Делимобиля пробрались внедрённые сотрудники Яндекса.
Иначе такие фейлы в пиаре трудно обьяснить.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А что не так с их пиаром, кроме двух случаев с фигурирующим и там, и там Варламовым и каких-то обиженных ноунейм чуваков?

Кто-то из простых смертных так пострадал? Сам сервис плохой?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

анекдот
Строители сдают дом комиссии. Дом откровенно никакой, недоделки везде, скорее всего не примут, но рабочих попросили собраться и сохранять невозмутимый вид, вдруг что можно быстро доделать и сдать. Комиссия заполняет бумаги, заходит было в первый подъезд ... но тут же выходит - что-то забыли. Хлопает дверь ... Дом начинает трещать и складывается полностью все этажи один в другой как в Тетрисе и остаются только пыль столбом и развалины
Прораб, поддергивает рукав спецовки и преувеличенно внимательно гляда на часы: - Так-так, в 09:15, это точно по расписанию!

Так и с этими постами Варламова.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Таки думаете пиар скандалом? Рисково - если это осознанно.

Я бы поставил на обычное наше распиздяйство и дурь.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Думаю, так выгоднее. Потому что другие варианты в Москве не прокатывают - либо он должен быть чей-то (под кем-то), либо с ним все договорено (по ролям).
 
У меня был виртуальный знакомый в Москве конца 90-х, который на своей маленькой скромной домашней страничке (gamedev) написал что-то не совсем правильное про одну пост-пиратскую компанию.
Назавтра дом. страничка недоступна. Целиком.
Послезавтра доступна - но записи этой нет
Через 3 дня - появляется новая запись, что чел. глубоко извиняется перед компанией X, и так-то всегда являлся ее горячим поклонником.
...
И это в вопросе на 3 копейки, прямая реакция последовала незамедлительно. Ему кажется, просто позвонили настоятельно порекомендовали удалить всё, пока они еще думают, как отреагировать. Он сразу и удалил и свалил от греха подальше за город на 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - резкие способы решения вопросов у нас были в моде. Периодически появляются упоминания, что мода или не прошла, или местами возвращается. Да, сейчас за разборки можно в проблемы попасть чаще чем в 90е. Но это не исключает разборки, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда