МТС сделал бесплатной подписку на самокаты «Юрента» в «МТС Premium» Статьи редакции

Оператор добавил их в подписку в марте 2022 года.

  • С 21 июня для пользователей «МТС Premium» подписка на электросамокаты «Юрента» будет доступна бесплатно, сообщил кикшеринг. Также пользователи могут обменивать баллы программы «МТС Cashback» на минуты аренды.
  • «Юрент» запустил подписку в июне 2021 года: она стоит 149 рублей в месяц и даёт безлимитное количество стартов, платить нужно только за минуты аренды.
  • МТС добавил самокаты в свою подписку «МТС Premium» в марте 2022 года. Пользователи могли арендовать их со скидкой — за 99 рублей в месяц.
  • Если у пользователя уже есть «МТС Premium», подписка подключится в приложении «Юрента» автоматически — но нужно, чтобы профили были зарегистрированы на один и тот же номер. «МТС Premium» могут подключить абоненты любых операторов.
  • В феврале «Юрент» привлёк более 2 млрд рублей от МТС, фондов VPE Capital и VEB Ventures. В рамках сделки МТС должен был включить кикшеринг в свою экосистему: добавить в подписку «МТС Premium» и позволить использовать программу лояльности «МТС Cashback» для оплаты поездок.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
42 комментария
Написать комментарий...
Галя Перидол

Юрент отличный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хачатрян

Не согласен. У меня на днях сломался самокат. Просто выключился и не парковался. Мне пришлось его пол часа тащить на себе с заблокировангыми тормозами до парковки. Бросить его так я не мог. Поддержка ответила через сутки. Думаешь вернули деньги? Нет дали 100 бонусов за то время, сколько на месте стоял самокат. Если бы я бросил его там с меня бы за сутки списали бы порядка 13к.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Согласен, у юрента самая ублюдская поддержка, хуже сложно представить

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

Отнюдь. Всегда делаю выбор в пользу Whoosh или Яндекса. У юрента самые раздолбанные самокаты, особенно в области. Только в Юрент натыкался на то, что самокат не едет, выключается на полпути, плохие тормоза и самокаты неудобные. Особенно неудобны самокаты где тормоз не на ручке, а электрический (как газ), совсем не безопасные самокаты, много раз на них жаловался

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Пока не допилят свое лаганное и тормознутое приложение, ни о какой нормальности говорить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sedin

Особенно беда с увеличением масштаба карты - мало того, что она гугл, так еще и пины не объединяются, топовый телефон просто зависает

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

у них самокаты маленькие

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Guevorkian
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

МТС премиум - одна из самых ценных подписок, особенно для тех, кто подключался с ещё безлимитным интернетом, также были купоны на Авито - 400 руб. за год подписки.

Также неплоха карта МТС кэшбэк с подпиской - даёт честные 5% кэша за самые дешманские рестораны и фастфуд (тинек за фастфуд 5% не даёт) и магазинах еды. Также в приложении и даёт 1% кэша за любые коммунальные платежи (кроме мобилы) - даже штрафы ГИБДД и налоги.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

всё это только для оочень больших любителей яиц, я б сказал адептов

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

Отличное решение. теперь с подписки юрента перейду на МТС - МТС получил нового пользователя в экосистему.

Ответить
Развернуть ветку
ru.lucky

Всегда удивляюсь, почему Whoosh и GO разбирают в первую очередь, а urent стоят рядами)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

По личному опыту самокаты старые, хуже состоянием, сервис такой себе по качеству. Вуш и Яндекс ИМХО лучшие, но до последнего буду стараться ездить на Вуше, чтобы поддержать их, и не дать Яше монополизировать рынок

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые комплексы

Приложение мне показалось сырым. У вуша в этом плане тоже все получше выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ветров

У Вуша подписка стоит дороже чем Юрент.
Яндекс в Москве только внутри МКАДа вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

На них колеса маленькие, неровности больше чувствуются

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Эм, у них как раз самый новый автопарк самокатов, только они не такие большие, там по сути перекрашенный ninebot max g30. Его даже сложить можно.

Не берут их потому, что они разбросаны только по центру города. Ах да, у них уебищное приложение, которое адски тормозит. Если кто-то сумел хотя бы самокат выбрать - можно в герои записываться.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

Да нет, вижу их и на всех окраинах МСК, но юрент возьму в последнюю очередь из-за качестве сервиса и как уже говорил, старого парка - да, появились новые в этом году, но старых осталось не мало. Вуш обновил почти весь парк в мск в этом году. У Яндекса парка фактически в том году не было, только в этом появился, поэтому он вообще самый новый

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

У юрента самое убогое приложение из всех.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

и самокаты

Ответить
Развернуть ветку
Тбилисский сверчок

Тжисты в ахуе что где то снижаются цены, что писать не понимают

Ответить
Развернуть ветку
Lengor

Юрент говно собачье, в Москве эти уроды в отличие от вуша и яндекса во первых больше режут скорость в местах с ограничениями, а во вторых есть месте где вообще на самокатах ехать нельзя, ехал я как то по обочине вдоль дороги и самокат отключился, что делать, куда его тащить и как не понятно, никаких ограничений там не было, кроме одного, там рядом главный офис афк системы. И таких мест в Москве несколько, удалил приложение, больше на эти самокаты не встану.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

да у них на самокатах колеса маленькие же

Ответить
Развернуть ветку
Даниил В

Это в регионах, в мск такие же самокаты, как и у всех, только состояние 3-

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ветров

там еще от района зависит. В центре у Юрента самокаты более менее новые, за МКАД (Новая Москва) - старые и по состоянию и по моделям.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

В чем подвох?))

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Ответить
Развернуть ветку
Волоцкой Дмитрий

Как насчёт прочитать новость ?:)

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Я здесь не за этим))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Петренков

Удобно)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Korobov

Со времени существования подписка только деградировала:
1. Закрыли музыку для браузера
2. Убрали возможность подключать яндекс плюс на льготных условиях
3. Убрали настройки уведомлений стоп спам
4. 14.01.2022 - безлимитный интернет поменялся на 50 гигабайт

Сегодня первое улучшение.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

зачем вам и яндекс и мтс музыка? это фактически один сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Korobov

Точнее теперь нет ни Яндекса со скидкой, ни МТС в браузере. Есть МТС в приложении. Для дома и работы не подходит, только в дороге.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

мобильный оператор какой браузер в век приложений?безлимит на музыку есть и на кион. и другие сервисы мтс.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Korobov

Браузер на компьютере.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кашонков

И до сих пор не сделал функционал отправки свифт перевода в МТС банке

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Пользуюсь Юрент во всех городах, всё хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Чупракова

Ну юрент не самый конечно удобный по приложению, но раз уж все равно есть этот премиум, то ок )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Куличенко

Не знаю ребзя, был опыт общения с поддержкой вуша, сказать, что не решили проблему - ничего не сказать, в итоге минус настроение и деньги. Был опыт общения с поддержкой Юрент, оператор сумела даже улыбнуть, сервисы у всех иногда глючат, отношение важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zimin

а вообще да, ловко они это придумали, а я сначала и не понял

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null