{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
No No

Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Непонятно на что можно было потратить 12 лярдов. Тесла потратила 19 лярдов, но она разработала три модели, построила гига фабрику, два авто завода, один авто-сарай. 10000 станций зарядок, + грузовики + новый родстер и даже огнемёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

И до сих пор не могут выйти на нормальные объемы...
Если Мерс начнет клепать в промышленных масштабах при идентичной цене, то Теслу можно будет хоронить.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Сложно ожидать невысокую цену, если на разработку потратили 12млрд $

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю эти деньги пошли на общий вход мерса в электромобили, следующие модели будут дешевле и в разработке и в производстве.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

покупатели первого продукта всегда оплачивают львиную долю затрат на разработку

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Рынок не даст сильно разгуляться, они бы может и рады 12 млрд раскидать на первую тысячу клиентов, только кто купит, конкурентов масса сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда