Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции
На его разработку компания потратила больше $12 млрд.
Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.
Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.
EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.
Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.
Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.
«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.
В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.
12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?
Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.
Расскажите, как надо было считать, учитывая, что ёмкость рынка премиум моделей невелика. Tesla продаёт около 100 тысяч в год и увеличения спроса не видно.
То, что тесла не может продать больше 100 тыс, это проблема теслы.
А когда Мерс серьезно заходит на рынок - рынок растягивается.
Это Мерс, это батя в доме.
by the way - перимум сегмент растет.
батя пришел, и подвинет всех.
кто не будет двигаться тому они раздвинут то что нужно и подвинут.
Ну, ну. Я не знаю как в России. В Канаде Тесл дофига. Многие пересели с БМВ и Мерсов на Теслы. Большинство молодёжи считает Теслу круче любого мерса. Тесла для них - своя. Современная и понятная как смартфон. А вот мерс для них - это машина их дедушки. С деревянными антикварными панельками и какими то непонятными кнопками вместо экрана с менюшками. Можете разглогольствовать сколько вам влезет, но это факты.
можете разглаголствовать сколько вам влезет, но нам нужны цифры )
Вот продажи Тесла 3. Продали больше чем Мерсов и БМВ.
https://cleantechnica.com/2018/08/06/7-charts-tesla-model-3-vs-the-competition-us-sales/
хммм
Mercedes-Benz USA Reports July Sales of 20,034 Units
Tesla Model S – 1,200 units in July
Tesla Model X – 1,325 units in July
Model 3 - - 13500
Мерседес все еще больше, причем In both May and June, Tesla Model 3 sales exceeded 6,000 units
Ну конечно, если суммировать все модели Мерсов то будет больше чем всех Тесл. Не считаю это правильным сравнением. У мерседеса намного больше моделей чем у теслы.
В своём классе, Тесла 3 порвала всех.
Но даже если посмотреть на ваши цифры: Мерс продал 20,034 машин а Тесла 16,025 машин. Разрыв не слишком большой. Как только Тесла наладит своё производство и начнёт продавать более дешёвую модификацию Теслы 3 то они легко обойдут Мерседес. Говорю так, потому что каждый день вижу Теслы S и Х и только один раз видел Теслу 3. Значит рынок для Теслы 3 ещё свободен. Теслу 3 позволить смогут намного больше людей чем S и X.
Как тесла наладит производство тогда мерса доработает свой электрокар до еще более высокого уровня. Придумать хорошую часто модель проще, чем наладить процесс производства.
Тесла хороший автомобиль, но это не айфон в мире автомобилей.
мерс начнут выпускать только к концу 19 года.