Mercedes EQXX проехал 1202 км на одной зарядке

Источник: #Mercedes EQXX добрался из Штутгарта до Гудвуда своим ходом, причем первый раз зарядка понадобилась ему после прохождения 1202 километра. Особенность автомобиля в том, что вместо увеличения размера батареи инженеры сосредоточились на снижении энергопотребления.

Такого #рекорда добиться можно, если двигаться очень неспешно и плавно, на любом электрокаре можно превысить паспортный запас хода. Но EQXX ехал во вполне бодром темпе. На преодоление дистанции у него ушло 14 часов и 30 минут, а средняя скорость составила 83 км/ч: это с учетом пробок, светофоров и даже остановки для посещения фирменного магазина Mercedes в Лондоне. Около восьми часов из этого времени #электромобиль ехал с включенным кондиционером.

Средний расход электроэнергии в поездке составил 8,7 кВтч на 100 километров, это вдвое меньше, чем обычно потребляют мощные электромобили. В Mercedes не раскрывают емкость батареи EQXX, но утверждается, что она не превышает 100 кВтч. При этом инновационный блок аккумуляторов на 50% компактнее и на 30% легче 100-киловаттной батареи серийного Mercedes EQS.

Весит экспериментальная #машина 1755 килограммов. В движение ее приводит единственный электродвигатель мощностью 241 л.с. Минимальный расход обеспечивается оптимизированной аэродинамикой и солнечной панелью на крыше, которая питает второстепенные устройства.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Irina Istomina

а подскажите, пожалуйста, вот через лет 15-20, когда батарейка уже будет непригодная, как ее утилизируют?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
когда батарейка уже будет непригодная, как ее утилизируют?

Закопают в Африке, например. Вас это беспокоит?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Istomina

Африка, нет не беспокоит

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда