Mercedes EQXX проехал 1202 км на одной зарядке

Источник: #Mercedes EQXX добрался из Штутгарта до Гудвуда своим ходом, причем первый раз зарядка понадобилась ему после прохождения 1202 километра. Особенность автомобиля в том, что вместо увеличения размера батареи инженеры сосредоточились на снижении энергопотребления.

Такого #рекорда добиться можно, если двигаться очень неспешно и плавно, на любом электрокаре можно превысить паспортный запас хода. Но EQXX ехал во вполне бодром темпе. На преодоление дистанции у него ушло 14 часов и 30 минут, а средняя скорость составила 83 км/ч: это с учетом пробок, светофоров и даже остановки для посещения фирменного магазина Mercedes в Лондоне. Около восьми часов из этого времени #электромобиль ехал с включенным кондиционером.

Средний расход электроэнергии в поездке составил 8,7 кВтч на 100 километров, это вдвое меньше, чем обычно потребляют мощные электромобили. В Mercedes не раскрывают емкость батареи EQXX, но утверждается, что она не превышает 100 кВтч. При этом инновационный блок аккумуляторов на 50% компактнее и на 30% легче 100-киловаттной батареи серийного Mercedes EQS.

Весит экспериментальная #машина 1755 килограммов. В движение ее приводит единственный электродвигатель мощностью 241 л.с. Минимальный расход обеспечивается оптимизированной аэродинамикой и солнечной панелью на крыше, которая питает второстепенные устройства.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Парень

Если в России посчитать экономику, то бенз/дизель двигатель будет гораздо дешевле, да и экологичнее (вы же правда знаете, что электричество не из воздуха рождается, а на уголь/гидро/атом/газовых генерациях). Например 100 тыс пробега в РФ по топливу на мерсе будет стоить всего 7,5к евро!

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Проблема экологичности электротранспорта не в источнике энергии, а в утилизации батарей. А ещё шины вредят экологии сильнее, чем современные ДВС. А хайп вокруг электрокаров вызван нежеланием западных стран зависеть от нефти, которой обладают страны с другим менталитетом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

А от чего они хотят зависеть? От газа, который сжигается, чтобы заряжать эти машины?

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Дофига источников есть и замена горючему быстро развивается. А вот в ДВС условную солнечную энергию никак не зальешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

В промышленных масштабах замены ископаемому топливу на сегодняшний день нет. Ну и заливать можно водород например. Это даже экологичнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

ГЭС и атом дают колоссальное количество энергии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

гэс новые не строятся, аэс заморожены после Фукусимы. На сколько я помню, Германия вообще планировала отказаться от аэс. Передумали?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда