Французский производитель шин Michelin решил уйти с российского рынка из-за проблем с поставками Статьи редакции

Активы передадут местным менеджерам.

  • Michelin продаст российский бизнес местном руководству к концу 2022 года.
  • Решение в Michelin объяснили «невозможностью возобновления производства, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределённости». Представительство компании после передачи бизнеса будет действовать как независимая структура.
  • Michelin приостановил производство в России 15 марта. На заводе в подмосковной деревне Давыдово работали около 750 человек. Там производили легковые и восстановленные грузовые шины.
  • В мае Минпромторг утвердил список товаров для параллельного импорта, в нём также есть шины Michelin, Continental, Goodyear и Bridgestone.
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Павел Морозов

Необутые будем ездить

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Давайте честно, комплект Мишлен на Ладу/Копейку стоит +- как целая машина. Рынок Б/У шин наше все

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Белшина и Кама есть для лады большего не надо
Ну кордиант ещё

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Роса ещё нормально ездит. Уж где где, а на шинах владелец Копейки не посмотрит на «лишние шумы» и не переплатит десяток лишний за комфорт.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

какое-то противоречие в предложении. Если владелец копейки не посмотрит на шумы зачем ему переплачивать за комфорт?)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Обшибочка, исправила:) Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Только будет очень интересно как эта Белшина переживет санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А что ей санкции сделают?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Там производство гарантировано на импортном оборудовании.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так они его недавно обновили, да и китайское скорее всего. Шины это не процессоры и белшина не мишлен.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Белшину хрен отбалансируешь)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Новые уже изменились и балансируются, а зимние даже гребут)
Но они тяжеленные и держат хуже )

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я вот не успел до 24 купить лето, и теперь езжу на зиме, т.к. земноводное задушило. Стертое в хлам БУ стоит как нормальные баллоны в лучшие времена. Шлак типа камы вообще запредельные цены. А нормальная резина - я посчитал - реально дешевле каршеринг брать(

Пидоры они все, короче)

В общем теперь фраза "изготовлено на Европейском оборудовании" приобрело абсолютно новый смысл.

Я кстати еще лобаш хотел весной поменять. Подвесочку перебрать... Поменял, перебрал, блядь)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

БУ резина в РФ просто перепись идиотов износ 80% продают по цене почти новой. Зато для фоток помыли и чернитель нанесли ))) найти адекватные варианты как иголку в стоге сена)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Старое предприятие. Сомневаюсь, что там Китай.

Однако ограничения могут привести к трудностям при модернизации предприятия, предупреждает он: «Многое оборудование для производства шин и комплектующие для него выпускаются в странах Европы. Подобрать аналогичные станки других производителей достаточно проблематично».

http://colesa.ru/news/69967

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну за последние несколько лет они обновили протекторы на резине, зимние колеса стали хорошо цеплять в зиму, даже по внешнему виду они квантовый скачок совершили. Врядли без модернизации они бы смогли такое совершить. Конечно не мишлен по качеству, однако цена качество поинтереснее камы будут теперь. Знакомые оптовики тоже хвалят белшину.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Они под санкциями с 2021 вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

Очень сомневаюсь что владельцы копейки задумаются о Мишлен шинах

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда