{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Юрий Коршев

На всякий случай напоминаю, что с Японии можно привести машину до 40к долларов. Да, руль будет правый, но качество сборки на невероятном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Но ведь они не будут этого делать? Потому что кто ещё кроме наших будет покупать тогда их ушатанные прули?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Соглашусь с вами. Япония уже неоднократно, как и страны Запада, стреляла себе в ногу - вылов рыбы, запрет вывоза БУ электроники и многого другого, что в России с удовольствием "донашивали" за японцами.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Сколько процентов от ВВП составляет вывоз б/у электронику в РФ? 0,001% или 0,0001%? Прям обанкротятся японцы без экспорта б/у техники в РФ. У них же нет самого крупного автопроизводителя в мире и одной из самых крупных индустрии электроники в мире, только все на экспорте б/у в РФ и держится.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Россиюшка то сразу себе в голову стреляет. Буквально в любой непонятной ситуации. Но так мозга там нет - это проходит почти бесследно.
Япония одно из трех самых развитых государств мира. Россия напротив технопигмей. К тому же злой и тупой. Так что страдайте без японской вторички. Акафисты почитайте. Симонянц послушайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Помню смотрел видео про Монголию и там в Улан-Баторе куча приусов (или что-то подобное - я плохо разбираюсь). Почему? Так им б/у приусы Япония массово скидывает)
Но, конечно, это не замена России)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васюнин

Почему? Утилизировать гибриды дорого и не экологично?

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Вопрос "Почему" использовался для продолжения мысли о приусах. В Монголии много приусов -> почему -> потому что Япония массово их им отдаёт

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Коршев

Это связано с мерами поддержки Авто отрасли в Японии. Там стимулируют население менять автомобили, а старые нужно куда то девать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Приус крайне удачная машина. Они очень надежные и очень дешевы в эксплуатации. Просто тупо выгодная тачка. В такси на газу LPG немало видел и в азии и в восточной европе. Себест километра «околонуля».
С утилизацией электричек никаких проблем нет у японцев. Странное предположение у вас.

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда