{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Rax034

Для умников и "экспертов", которые говорят что дилеры молодцы, не распродают машины сейчас, потому что держат товар при отсутствии поставок, чтобы он был на полках. Это началось не сегодня, и даже не вчера.

На фото стоянка двух локальных небольших (небольших, еще раз скажу) автосалонов в Казани, Митсубиси и Киа (тут есть еще БМВ и рено, но их стоянка с другой стороны здания). До пандемии каждый автосалон имел максимум 2 ряда машин. После начала пандемии эта стоянка начала заполняться прямо пропорционально словам дилеров "нет машин, все плохо, нечего продавать". Сейчас эта стоянка заполненная до предела, а если увеличить фото, то вы увидите, что в первых рядах стоят авто позапрошлогоднего модельного ряда! Они уже начали в прямом смысле гнить.

Я хожу мимо этих салонов каждый день. И каждый день, с 17 до 20 часов приезжает фура с новыми машинами. И каждый день пока это происходят, манагеры внутри с актерскими слезами рассказывают, что поставок нет, и им нечего продавать. В течении уже двух лет.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Очевидно был искусственный дефицит с середины 2020. Автодилеры увеличили маржу допами, рассказывая сказки лохам, а те и рады были брать кредиты и переплачивать 500-1000тр.
Уже идут массовые сокращение у автобарыг, дальше будет веселее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Так это получается мощная оптимизация. Маржа с одной продажи улетает в небеса, продавать надо меньше, персонала надо меньше, клиент сам на коленях приползает с мешком бабла. Сказка.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Да такое в каждом крупном городе можно думаю встретить. И скорей всего это не собственность салона, а машины на реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Конечно, автоцентры святые, они не могут обманывать!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Святых на рынке нет. Обманывают все. Кто то больше, кто то меньше.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Не судите по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Это началось ровно с февраля 20го года, после активной стадии пандемии, надо же какое совпадение, да?

Почему-то до дефицита машин на стоянке было мало, а после дефицита стоянка неожиданно начала пополняться. И нет, эта стоянка не меняет своего вида на протяжении всего этого времени.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну тут видимо в этот момент менеджеры поняли, что выгодней продать один автомобиль, но напихать туда допов, по тройным ценам, чем продавать два или три автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Они уже начали в прямом смысле гнить.

Не должно, думаю это преувеличение.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Рычаги и пружины амортизаторов, а также тормозные суппорта и диски ржавеют и разрушаются всего за 1 зимний сезон, если на машине не ездить. Потому что, например, пружины сделаны из обычной стали, которая подвержена коррозии и не разрушается долгое время на используемом автомобиле исключительно из-за постоянной работы и нагрузки. В спокойном состоянии пружина может проржаветь и лопнуть буквально за гол. Про микрокоррозию стенок цилиндров я вообще молчу.

Поэтому, к сожалению, нет, это не преувеличение.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

С железом мало что будет. А вот резине и пластмассе стоянка на солнышке в одной позе явно не в пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

С железом будет тоже, с подвеской особенно. Проверено не одним "долгостоем". В момент пандемии я менял пружины амортизаторов задние, потом машина всю осень и зиму стояла без движения на новых оригинальных пружинах. Весной при первом выезде они лопнули, обе.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Это говорит о качестве современного продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Румата Эсторский

Имел опыт - машина простояла зиму на стоянке. Ржавчиной покрылось всё! Повылазила буквально везде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Читать жопой наверное неудобно, попробуйте глазами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Если для тебя "без графоманских претензий на великого аналитика" - это полтора слова, половина из которых мат, это тебе не на VC, а в подъезд к братанам к своим, епта.

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic

ХЗ что это за стоянка. Ну стоит там около 200 машин разных годов выпуска (некоторые как видно с номерами). Может они с обременением банка по кредиту или еще с какими проблемами что их и продать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Да, и на фотография в основном посте - это просто машины работников склада, это не на продажу, все ложь, машин нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Да я у себя в городе видел, у дилера вся площадка забита вазонами.

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда