Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
- Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
- После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
- Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
- Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
- На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
- Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
11
показов
53K
открытий
5
репостов
Комментарий недоступен
И не только логистические.
Та адова ситуация, когда люди покупали окурки в трёхлитровых банках, т.к. нечего было курить, также была искусственной.
Причём самый п*ц был в том, что это открыто озвучивалось в виде описания вызова Горбачёвым Ельцина к себе с вопросом в духе "каким образом 28 табачных фабрик закрылись одновременно?"
И никто даже не парится скрывать этот факт. На ютьюбе старые видео найти можно.
ЛЮДИ не покупали окурки, это надо же так врать.
Продавали. Видел сам, На Садовой, перед Сенной площадью.
Продавали в банках "лом" с табачных фабрик, его покупали на самокрутки. Бычки собирали, но чтобы этим торговать, и чтобы прям массово? У меня родственник тоже собирал свои окурки "на чёрный день" потом попробовал из них папироску и выкинул всё.
Был такой же мем про банку комаров, которую можно было продать в аптеку, пацаны начинали собирать и быстро понимали что это бред.
Лом? С табачных фабрик? Бгг)
Комментарий недоступен
Это просто байка Невзорова,что обтявление такое было что продам банку с окурками и кто то звонил хотел купить
Увы, утверждать не могу. Знаю, что кризис с табаком был точно.
Невзоров — с одной стороны, мог и соврать для тогда ещё неизвестного хайпа, с другой — в те годы он ещё вроде бы кукухой не двинулся:
https://t.me/SEVASTOP0L/26273
Будет забавно, если на Украине ему это припомнят.☺