{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

Дилеры как были пидарасами так и остались ими.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смысл распродавать склад, когда новых поставок скорее всего не будет больше? Да и курс липовый, с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет, смысл сливать запасы роняя цену?
Не нравится их ценовая политика, идите к китайцам или на автоваз, берите гранту без абс!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет

или с вероятностью в 1% по 36.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Есть такой чел весьма влиятельный - Белоусов. Он максимально сильно влияет на экономическую политику и рулит всякими очень важными вопросами. На ПМЭФ он сказал, что курс будет 75-80 за бакс. Значит будет. Почему? Потому что уронить курс - задача простая (в отличии от укрепления). Было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Однако сегодня уже 50. К вечеру может быть 49.
Посмотрим. Слова с делом могут расходиться.
Как Денис заметил, в крепком рубле для власти вероятно тоже есть определенный смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Да может и до 40 дойдет, или даже ниже. Но это будет временно. Крепкий рубль для власти имеет единственный смысл - политический. Можно хвастаться и по телеку рассказывать как всех побеждаем, раз рубль укрепляется. Экономического смысла нет. Экспортеры, которые доход бюджета формируют, перестанут его формировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Может сейчас время закупок за рубежом, технологий, станков и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Самое время затовариться за бугром когда нам никто технологии сложнее утюга не продают. Даже китайцы не торопятся «помогать»

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

Кутаисцам смысл нам помогать, наши земли их цель в будующем

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

за 60 года, за их перуэт им ответить

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

"ваши земли" это непригодные для жизни болота с тундрами и ядерными шахтами, куда волки срать ходить боятся, хватит уже мыслить шаблонами и стереотипами позапрошлого века

единственное, что Китаю нужно с этих самых земель в виде редких металлов, ископаемого топлива и пищевой продукции и так ему продаётся и будет продаваться с нехилой скидкой, а остальное вообще не имеет значения

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Китай север собственной страны осваивать не спешит, нафига ему ещё куча мерзлой земли? Им ближе африка, её и осваивают.

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда