{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Продавцова

Хд,
Комментаторы VC такие:
- «Вернулся N бизнес в РФ, ну ясно , а что же хотели, бизнес есть бизнес, что им до смертей»
Тоже комментаторы:
«Дилеры пидо*асы, наживаются на народе то! Видите ли, терять не хотят!!»

Так решите, бизнес это про бабки, или все же «есть нюансы» ?

Ответить
Развернуть ветку
Who Is

Очевидно, что у государства есть антимонопольная функция. Бизнес, конечно, заинтересован в наживе. Но государство должно бить по рукам чрезмерно жадных бизнесменов. В любом государстве должно быть так Вот и всё. А о смертях щирых украинцев пусть украинское государство и беспокоится. Оно больше беспокоится о своей незалежности и о памяти Бандеры, чем о жизни своих граждан? Ну что ж...

Екатерина, Вы с чего это вдруг решили, что можете примерять на себя роль чужой совести? Вы сами бойкотировали западные товары когда натовцы бомбили одну страну за другой?

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

"Но государство должно бить по рукам чрезмерно жадных бизнесменов" каким образом если чрезмерно жадные бизнесмены это и есть государство?

Ответить
Развернуть ветку
Who Is

Ну не все. Только часть их.

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда