{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

Дилеры как были пидарасами так и остались ими.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смысл распродавать склад, когда новых поставок скорее всего не будет больше? Да и курс липовый, с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет, смысл сливать запасы роняя цену?
Не нравится их ценовая политика, идите к китайцам или на автоваз, берите гранту без абс!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Курс липовый?) Ну а цены - не липовые? Причем не только сегодня и вчера? Года два уже цены как не в себя растут... И росли еще до февраля... Салоны рисуют цены от фонаря, накидывают допы, но салоны - молодцы! А мы тут все негодяи, раз их осуждаем... Так? Какая-то однобокая позиция, не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мы не негодяи, мы как совками как были, так им и остались, от того властям так легко с себя скидывать все проблемы на проклятых барыг, как говорится, разруха в головах, а не в автосалонах.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Эм, не понимаю... Жадность владельцев салонов, никак не обусловлена правительством - они просто формируют сверхприбыль. А сейчас аргументируют это тем, что поставок больше не будет... Не будет ли поставок на самом деле через месяц-два? Не знаю ни я, ни вы ни владельцы автосалонов... Кто попроворнее - уже возит из-за рубежа и торгует (вы не поверите, но варианты оказывается есть!), а кто-то просто забил склады и ждет... Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отмазки в стили "виновато правительство".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Рыночной экономике пофиг на жадность или какие-то другие качества людей, если где-то есть сверхприбыль, туда устремляются другие и она там заканчивается, задача властей заключается лишь в том, чтобы этому не мешать, не чмырить бизнес, не сажать предпринимателей, чтобы люди не боялись вкладывать и вообще туда идти, наше правительство многое сделало, чтобы порог входа был высоким, чтобы бизнес не верил в будущее страны и закладывал окупаемость на пару-тройку лет + огосударствление всего и вся, когда с предпринимателями начинают бессмертные гос. монстры конкурировать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Ну то есть вы не отрицаете логичность заявления в комменте на скрине? Тогда к чему все остальные ваши комментарии, если по итогу, они все равно не опровергают основной? Или в стиле "да, но..."?))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для меня любой русский предприниматель действующий в рамках закона это человек, которому нужно памятник поставить, работать во враждебных условиях не каждый сможет, а если быдло его пидарасом называет, то оно либо темное и я пытаюсь его просвещать, либо упоротое, тогда только могила исправит.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

понял, пошел копать могилу)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

P.S. Предпринимателем можно быть и не кидая через хер других, как в большинстве делают автосалоны. Но видимо не всем это дано понять.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они и не кидают, просто пытаются выжить, судя по тому, что они закрываются пачками, это трудный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда