{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

Дилеры как были пидарасами так и остались ими.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смысл распродавать склад, когда новых поставок скорее всего не будет больше? Да и курс липовый, с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет, смысл сливать запасы роняя цену?
Не нравится их ценовая политика, идите к китайцам или на автоваз, берите гранту без абс!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Курс не липовый, Денис. В реальный кэш можно выйти плюс-минус к курсу. Другой вопрос - ликвидность. Для обычного человека, который хочет купить 1-2 тысячи долларов - нормально, а когда 50-100 тысяч - уже не так.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Липовый, это не значит, что бакс купить нельзя, липовый это значит, что он не отражает реального экономического баланса, что он неестественен для экономики, значит скоро он будет изменен.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас отрицательное сальдо, а каком балансе вы говорите? Фактически баксы внутри страны не нужны стали. Вообще. На них почти нереально что-либо купить, плюс с команды ЦБ начали долларовые счета облагать налогом, что приводит к выбросу на рынок ещё большей суммы. Так как ликвидности нет, то курс падает. Это рыночно вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем тогда ЦБ столько запретов ввел, если они якобы не нужны? Зачем вы глупость пишете? Бакс нужен всем и каждому, даже китайцы ставят выше цену, если хочешь юанями расплатиться вместо бакса.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Стратегию ЦБ не изучал пристально, но очень похоже на то, что такого ответа от мира никто не ожидал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Запад не просто так хвалит Эльвиру, она ведь усилила их санкции кратно, помножив на ноль кучу экспортных отраслей.
Она как истеричная женщина перед аварией тупо жала на все педали и закрыла глаза, вместо стабилизации курса, допустила сверх укрепление рубля, что для экономики также плохо, как и его обвал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Погоди, мне кажется, что сверх ещё не наступило.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Скоро твит Варламова про 48р станет актуальным.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Наступило, если ты хочешь курс как в 2014, то чтобы экономика не крякнула, нужно и зарплаты рублевые до того уровня опустить.
Валюта эта такая вещь, которая должна быть тупо максимально стабильной, а не болтаться из крайности в крайность, экономика нежное существо, не любит тупорылых солдатских сапог.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В 2014 большие ЗП были на ожиданиях и инвестициях. ) ЗП много где начали опускаться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

26 тысяч в 2014 и 36 тысяч в 2022

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

откуда цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Денис, есть Росстат, исходя из чего ВВП считается. В 2014 средняя ЗП по стране была 26 тысяч с копейками, сейчас - 36. Эти цифры также можно получить из ВВП ППС (что приводит Росстат).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так дай ссылку, я тебе дал, там почти в два раза разница. ППС это вообще около научная хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Попозже. Надо гуглить ) ППС - производная величина

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не благодари
https://infotables.ru/statistika/31-rossijskaya-federatsiya/1190-zarplata-v-rossii-po-godam
Про ППС забудь, это хрень по большей части, еще про индекс бигмака давай заряди

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда