{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

Дилеры как были пидарасами так и остались ими.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смысл распродавать склад, когда новых поставок скорее всего не будет больше? Да и курс липовый, с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет, смысл сливать запасы роняя цену?
Не нравится их ценовая политика, идите к китайцам или на автоваз, берите гранту без абс!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
с вероятностью 99% в концу года он опять под сотку будет

или с вероятностью в 1% по 36.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Есть такой чел весьма влиятельный - Белоусов. Он максимально сильно влияет на экономическую политику и рулит всякими очень важными вопросами. На ПМЭФ он сказал, что курс будет 75-80 за бакс. Значит будет. Почему? Потому что уронить курс - задача простая (в отличии от укрепления). Было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Потому что уронить курс - задача простая

Без эмиссии со сороны цб? Успехов. Как уронить курс, если доллары никто не хочет покупать?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Уронить легко. Снять ограничения на переводы и снятие наличной валюты со счетов. Разрешить вывоз за границу более 10 тысяч $ налом. Если, по Вашему мнению, доллары никто не хочет покупать, то зачем эти ограничения?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

А откуда банки наличный доллар возьмут? Запрет на вывод валюты нужен не за тем чтобы ее не выводили - это в любом случае делать не будут. Он нужен за тем, чтобы банки не доебывали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свирин

наличный доллар вообще погоды не делает. снимут ограничение на вывод капитала иностранным инвесторам - улетит в бесконечность, сразу все кинутся продавать российские активы за рубли и доллары ой как всем понадобятся (вполне сойдут и безналичные)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
снимут ограничение на вывод капитала иностранным инвесторам - улетит в бесконечность

С чего вдруг? Просто активы резко упадут и эти инвесторы пллучат на лоях хер без соли вместо рублей. А если рублей нет - то и на доллары им будет менять .

Собственно, только чистая прибыль газпрома за 2022 ожидается выше чем то что могут вывести на рынок нерезиденты.

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда