Похожие на китайские машины «Москвичи» оказались «возможным примером» новых моделей Статьи редакции

«КамАЗ» уже сотрудничает с JAC, но отрицает, что новые «Москвичи» будут копиями китайских кроссоверов.

  • На презентации «Москвичей» показали не реальный облик автомобилей, которые будут выпускать, а возможный пример. Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе «КамАЗа».

Не подтверждаем, что на представленной презентации показан реальный будущий облик автомобиля. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили.

«КамАЗ»
  • До этого компания сообщала, что под брендом «Москвич» планируют производить четыре модели кроссоверов и один седан. Полный цикл производства намечен на 2024 год, но крупноузловую сборку моделей планируют начать в 2022 году. До конца года планируется выпустить около 600 автомобилей. Также на заводе хотят запустить сборку электромобилей.

  • В мае 2022 года источники «Ведомостей» рассказали, что под брендом «Москвич» будут собирать китайские автомобили, для этого «КамАЗ» ведёт переговоры со своим нынешним партнёром, автоконцерном JAC.
  • В июле «Москвич» показал планы на новые машины, некоторые выглядели как модели JAC JS7, J4 и X6.
Александр Щербак / ТАСС
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

А сейчас вы отлично опишете с каких машин "скопировали" ваз-2121, 2108.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Ну да, которые производят до сих пор, потому что лучшая в мире советская промышленность ничего лучше не придумала

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарычев

С фиата скопировали

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

С какого?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарычев

Ну, 8, 9 — это копия Fiat Ritmo. Лично мое мое мнение. Нива — это продукт скрещивания 6-ки и УАЗа. По крайней мере Ниву разрабатывали с идеей взаимозаменяемости элементов с 6-й модели. А 6-я модель — это плод развития идей фиата

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Тогда Ритмо - копия Поло)
А взаимозаменяемость части деталей - нормальная практика

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарычев

Ну, давай быть честными. Весь советский, а потом и российский автопром вторичен. Каждый раз его поднимал либо иностранный инвестор, либо иностранная фирма, приглашённая за большие деньги. И нет в истории ссср/России какого-то успешного местного продукта. Бывали безвыходность, отсутствие других возможностей. Но никогда не гордость за то, что ты купил свою, отечественную.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Были очень интересные советские/российские прототипы (например, "Мишка"), но их сначала госкомиссии СССР, а после 1990-х "успешные менеджеры" на корню резали.
И да, всё-таки если старт всех автозаводов СССР был под чутким контролем "варягов", то последующие машины сами выпускали.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда