Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве Статьи редакции
Стоимость поездки будет зависеть от спроса, времени суток и других факторов.
- Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа. На вопрос, появится ли он в других городах, в «Ситидрайве» ответили vc.ru, что будут смотреть на результаты тестов.
- Тариф будет рассчитываться из множества факторов — спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.
- «Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» — это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.
- Кроме того, как заявляют в компании, у пользователей появится возможность арендовать автомобили «по цене ниже рынка» — когда будет низкий спрос или если машина находится в отдалённом районе.
- «Ситидрайв» оставался единственным из «большой четвёрки» операторов каршеринга, у кого не было динамического ценообразования, отметили в компании. «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и BelkaCar работали так и раньше.
0
показов
5.7K
открытий
А можете обьяснить, в чем фишка, когда спрос высокий, «повышать цену?». Просто это чистой воды заработок на большом спросе но никак не помощь для водителей. Или я не понимаю чего-то?
А кто собирался помогать клиентам, в условиях капитализма?
Ну... и так высокий спрос, а значит куча машин сейчас используется, сделали бы наоборот какие то плюшечки а не «на тебе вместо 14 рублей - 20». Вы агрессивно правы и это конечно Реальность но просто... такое себе)
какого рода плюшки можно сделать, если машин не хватает? оплатить тройку?