Минпромторг запустил программу поддержки спроса на российские машины — со скидкой на электромобили в 35% Статьи редакции

На первый взнос по автокредиту сделают скидку до 20%, это распространяется на УАЗ, Lada, ГАЗ, «КамАЗ», «Урал».

  • Минпромторг возобновил программу поддержки спроса на автомобили с 14 июля. Ведомство выделило 15 млрд рублей на льготный лизинг и автокредитование. Программа работала в 2021 году, но тогда её приостановили, потому что бюджет исчерпали через несколько месяцев после старта, пишет «Ъ».
  • По условиям льготного кредита, скидка на первый взнос составит до 20% от стоимости автомобиля (была 10%), а максимальный размер кредита увеличится с 1,5 млн рублей до 2 млн рублей.
  • Раньше в программе участвовали марки Hyundai, Kia, Volkswagen и Renault, теперь только УАЗ, Lada, ГАЗ. Это связано с тем, что «машины должны быть выпущены не ранее года, предшествующего году приобретения автомобиля», а иностранные производители приостановили поставки и работу заводов в России.
  • В программу не попал китайский Haval, завод производителя продолжает работать в Туле. По оценке Минпромторга, у китайских автомобилей от 1 тысячи до 1,2 тысячи баллов в зависимости от модели, а участие в программе требует не менее 2 тысяч баллов.
  • В кредит с господдержкой можно будет купить электромобиль с повышенной скидкой 35%, но не более 925 тысяч рублей. Мера распространяется на марку Evolute (локализованная версия китайского Dongfeng), производство запустят в сентябре 2022 года, тогда же поступят в продажу первые машины.
  • Условия льготного лизинга не изменились: скидка на обычные машины составит 10%, но не более 500 тысяч рублей, на электромобили — 35%.
  • За счёт господдержки спроса Минпромторг планирует увеличить продажи машин на 80 тысяч. Всего по ожиданиям чиновников, в 2022 году в России продадут 750–800 тысяч автомобилей.
Электромобиль Evolute
0
212 комментариев
Написать комментарий...
MEGAtraXXXer666

У нас есть нормальные электромобили?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

А они нам нужны?! При минусовой температуре батареи не заряжаются!

Ответить
Развернуть ветку
Копните глубже

да вы сказочник!?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Разряжать (эксплуатировать) переохлаждённый Li-Ion-аккумулятор электромобиля можно, но заряжать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Копните глубже

Спасибо тебе, дедушка Мороз и от меня и от Машеньки, что живой этой зимой в электромобиле остался многократно)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У всех нормальных производителей есть контроллеры, которые за батареями следят, включая температуру. При необходимости батарея греется

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Так греются, что потом без эвакуатора не обойтись! У меня знакомый так на Тесле пару раз попал, плюнул и продал к .... собачим! Теперь как нормальный человек, на Порше ездит!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Он наверное на пару-тройку ночей оставил машину на улице без подключения к проводу! У нас в Сибири так нельзя, да. Для электромобиля нужна оборудованная лучше закрытая парковка. Но нынешние электромобили покупаются обычно третьей машиной в семью.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда